Он почувствовал, как резче стало ее дыхание и чаще забилось сердце. «Игоряша, — просыпаясь, прошептала жена, — привет!» Она обняла его теплыми руками и любовно погладила спину.
И как тогда двадцать лет назад он ощутил, как его желание стало неудержимым. Он нежно гладил свою любимую: ее бедра, ее животик, ее груди и обольстительную ложбинку между ними. Его губы целовали уши и шею, ее упругие соски. Юля уже проснулась и ответила ему своими ласками, ее нежные пальчики легко и непринужденно бегали по всему его телу, от груди до бедер. Она нежно и возбуждающе массировала его член (хотя раньше она не часто решалась это делать), который и так уже был готов на все сто процентов.
Его рука стала нежно гладить под трусиками Юлин клитор, а он уже был влажным и напряженным от блаженства. Их любовные ласки продолжались долго. Потом Игорь лег на нее сверху и продолжил целовать ее тело, только теперь он медленно шел вдоль него, от шеи он прошел к ложбинке между ее грудей и дразняще торчащим соскам, затем его губы пришли к животику и особенно долго и нежно целовали ямку пупка, и, наконец, он опустился к лобку. Целуя ее волосы на лобке, он ощущал возбуждающий запах ее обильно выделившейся смазки. Он стянул уже давно промокшие трусики и, нежно раздвинув языком ее губы, стал целовать ее теплый и упругий от возбуждения клитор, его руки нежно гладили внутренние поверхности шелковистых бедер. Юля была в экстазе, она постанывала, и периодически от удовольствия зажимала его голову бедрами, Наконец, она прошептала: «Родной, ну я же хочу тебя!». Его член ворвался в нее. Он всеми силами сдерживал себя так как хотел продлить эти ни с чем ни сравнимые ни для себя ни для жены минуты, они несколько раз меняли позицию. Но, наконец, их блаженство достигло самого верхнего предела, они кончили вместе и оба застонали от почти невозможного наслаждения.
Он еще долго ласкал ее разгоряченное тело, а потом они лежали, прижавшись друг другу, чувствуя как синхронно бьются их сердца. «Ну, ты сегодня хорош» — наконец сказал жена. И в этот момент она снова начала его гладить своими теплыми руками, затем ее страстные губы обхватили его член и начали посасывать его (этого он уж совсем не ожидал). Теперь Игорь зашелся от сладостного кайфа и начал страстно ласкать ее тело. Его дружок стал твердым и он опять, но теперь уже нежно вошел в горячее манящее тело жены.
Они снова долго лежали, крепко обнявшись и с наслаждением ощущая жар друг друга.
Юля сказала: «Слушай, а ты сегодня какой-то особенный, как будто ты помолодел». А потом она предложила принять вместе душ. И он согласился (хотя раньше ему не приходило в голову принимать вместе душ). Сказочно прекрасное утро продолжалось. Приятно грела вода, ее стекающие струи и задерживающиеся капли делали их тела еще более сексуальными. Они с удовольствием намыливали друг друга гелем, продолжая при этом утренние ласки. Его руки снова и снова проходили по всему телу жены по ее плечам, по ее упругим грудям, нежному пупку и по крутым бедрам. Игорь снова чувствовал ее возбужденную нервную дрожь. Он встал на колени и начал целовать самые интимные и самые обольстительные части ее тела, его язык жадно облизывал напряженный бугорок ее клитора. Юлька, закрыв глаза, стонала от удовольствия, ее руки возбуждено царапали его плечи. Потом они поменялись местами, она опустилась на колени и своими губами вновь обхватила его член, ее зубки шаловливо и нежно покусывали его. Сладкая истома вновь охватила Игоря, он был на седьмом небе, а главное он снова был готов войти в Юлькино тело. Несмотря на тесную отечественную ванну, он все-таки исхитрился ввести в ее разогретое тело своего друга. Движения его члена вызывали у них обоих совершенно фантастические ощущения. Они одновременно испытали еще одни оргазм.
— Ну ты, Занзибаров, сегодня даешь, — восторженно сказала жена — таким ты еще