Или ему так казалось? И теперь он не мог решить, как понимать то, что сейчас происходит. Музыка кончилась, а он так ничего и не решил. Он проводил Ольгу на место и поблагодарил за танец, но так и не решился спросить ее. Он очень боялся отказа. Он надеялся, что в этот вечер они смогут еще раз потанцевать вместе, но его желаниям не суждено было сбыться. Он потерял Ольгу в толпе. А может быть она ушла с дискотеки, обидевшись на его нерешительность. Одним словом, в этот вечер он ее больше не видел. Он так и не узнал почему она сделала это. А может быть он просто придавал слишком большое значение своим мыслям? За все годы Вадим так и не узнал ответов на эти вопросы. И вот сейчас он снова танцует с Ольгой и снова не может решиться спросить ее.
От всех этих мыслей Вадим начал понемногу возбуждаться. Его член начал медленно набухать. Он знал, что Ольга чувствует это, но она не подавла виду. Ольга тоже чувствовала себя странно. Она и не подозревала, что ее чувства к Вадиму пережили столько лет. Он все еще нравился ей, и когда он пригласил ее танцевать легкая волна возбуждения прошла по ее телу. Когда же его руки легли на ее талию, она окончательно растаяла и решила не сопротивляться. Она чувствовала рядом его тепло, его руки нежно скользили по ее спине иногда касаясь плеч, иногда опускаясь на попку. Она почувствовала, что начала течь. Между ног стало горячо. Губки мягко скользили одна о другую. Она чувствовала, как пропитываются смазкой трусики и колготки. Только бы брюки не промокли. Как только закончилась музыка Ольга сразу направилась в туалет, благо, прокладки всегда были с собой.
Они еще несколько раз танцевали за этот вечер, говорили о жизни, но так и не решились сказать о том, что волновало обоих. Наконец, народ стал собираться по домам и Вадим решил еще раз испытать судьбу.
— Можно тебя проводить?
— Я далеко живу, — Ольга лукаво посмотрела на него и улыбнулась.
— Ничего, это не страшно.
— Ну, тогда можно.
— — -***---
Осенняя слякоть хлюпала под ногами. Поздний вечер светился мутными фонарями. В воздухе висело что-то влажное и противное. Вадим шел рядом с Ольгой, чувствовал ее руку на своей руке и думал о своем. Это не мешало ему поддерживать разговор. Они шли рядом по улице и говорили обо всяких пустяках, об общих знакомых, но только не о том, о чем оба думали в этот момент.
— Может быть сказать ей, — думал Вадим. В любом случае я ничего не теряю. Все равно уже ничего не изменишь. В крайнем случае просто откажет.
— Почему он молчит? — думала Ольга. Ведь он же хочет сказать. Может сказать самой?
Но оба продолжали говорить о пустяках и молчать о самом главном. И вот они подошли к подъезду, где жила Ольга.
— Ну вот, сказала Ольга, — я дома.
— Вот он, подходящий момент, — подумал Вадим, — надо сказать.
А вместо этого сказал:
— Жаль, что так быстро пришли.
Они еще несколько минут стояли около подъезда не в силах расстаться. Вадим держал Ольгину руку в своей и не хотел ее отпускать. Он был уверен, что если сейчас ничего между ними не произойдет, то это не произойдет уже никогда.
— Ну все, — услышал он Ольгин голос, — я пошла. Пока.
И тут оно произошло! Ольга обняла Вадима за шею и быстро поцеловала в губы. Пока Вадим стоял, как пораженный громом, Ольга успела сделать несколько шагов к двери.
— Подожди, — окликнул ее Вадим.
Ольга остановилась и обернулась. В ее глазах Вадим увидел то, что ожидал увидеть. Он подошел к ней, крепко обнял и их губы снова слились. На этот раз поцелуй был дольше и крепче. Ольга отстранилась и оглянулась кругом. Несмотря на поздний час по двору еще проходили люди и Ольга весьма рисковала быть узнанной.
— Пойдем, — Ольга потянула Вадима к подъезду.
— Куда? К тебе?
— Да нет, не бойся. Пойдем.
Ольга быстро набрала код на