замке и они нырнули в полумрак подъезда. Ольга вызвала лифт. Дом был старый с высокими потолками. Лифт долго, кряхтя и поскрипывая, взбирался на последний этаж. За это время Вадим и Ольга успели еще несколько раз поцеловаться. Лифт лязгнул и остановился. Они вышли на последнем этаже. Ольга огляделась кругом и повела Вадима к лестнице, которая вела еще выше. Поднявшись на два пролета они оказались на техническом этаже. Тут было тепло и царил полумрак. Тусклая пыльная лампочка едва разгоняла темноту. Ольга поднималась впереди, Вадим шел за ней. Они поднялись на площадку и повесили пальто на перила. Вадим подошел сзади к Ольге, обнял ее и крепко прижал к себе. Одна его рука легла на ее грудь, а другая, скользнув по животу, устремилась между ног. Вадим решил, что теперь можно все и лапал Ольгу не стесняясь. Сквозь тонкую ткань блузки он чувствовал ее упругую грудь, стянутую лифчиком. Другой рукой он чувствовал выпуклость ее лобка.
Ольга, чувствуя смущение, инстинктивно присела и сжала ноги, но эта стеснительность только еще больше возбудила Вадима. Он удвоил усилия и и его рука стала проникать еще глубже между судорожно сжатых Ольгиных ног, пытаясь их раздвинуть. Ольгу обуревали противоречивые чувства: с одной стороны она буквально пьянела от жадных и чуть грубоватых ласк Вадима, с другой стороны ее охватывал стыд и смущение, что она так быстро и легко отдалась этим ласкам. Наконец, страсть взяла верх и Ольга, забыла о стыде и ожидающем дома муже. Ее тело распрямилось и прогнулось, она с наслаждением подставляла себя рукам Вадима. Вадим почувствовал эту перемену. Он ощущал возбуждение Ольги. Ее затвердевшие соски чувствовались даже через плотный лифчик, а между ног было очень горячо. Вадим чувствовал, что еще чуть-чуть и брюки промокнут. Он сам был возбужден до предела. Его член уже давно пытался порвать брюки и Вадим с наслаждением терся им об Ольгину попку.
Ольга осторожно освободилась из объятий Вадима и повернулась к нему лицом. Ее руки обвили его шею, а его руки легли на ее попку. Их губы слились в бешеном поцелуе. Вадим изо всех сил прижимал Ольгу к себе. Его твердый член упирался в ее живот. Он чувствовал тепло ее тела, терся о ее грудь. Чтобы было удобнее это делать он прижал Ольгу спиной к стене и сам прижался к ней. Они целовались пока хватало дыхания. Наконец Вадим отстранился. Ольга стояла перед ним тяжело дыша. Торопясь Вадим начал расстегивать пуговицы на ее блузке. От волнения пальцы не слушались и Ольга несколько раз помогала ему. Наконец он справился с последней пуговицей и замер. Вид Ольгиной груди, стянутой кружевным лифчиком очаровал его. Ольга стояла закрыв глаза и ждала, когда Вадим перейдет к дальнейшим действиям. Полюбовавшись несколько секунд, Вадим сдвинул лифчик вверх. Да! Ее грудь была именно такой, как он ее себе представлял. Небольшая, упругая, округлой формы. Небольшие розовые соски. Рождение ребенка совсем не испортило ее.
Полюбовавшись секунду, Вадим прильнул губами к соску и, втянув его в рот, начал сосать и ласкать его языком. Ольга тяжело дышала и руками сильнее прижимала его голову к своей груди. Иногда он прихватывал сосок зубами и тогда Ольга тихо вскрикивала. Вадим наслаждался ее вкусом и ароматом. Он сам не мог объяснить, что чувствует, но это дико возбуждало его.
Продолжая ласкать сосок, Вадим расстегнул молнию Ольгиных брюк, сдвинул колготки и трусики и охватил ладонью ее пылающий бугорок. И вот оно опять!!! Ольга снова сделала это непроизвольное стеснительное движение, чуть присела и сжала ноги. Уже в следующее мгновение она раскрылась навстречу ласкам Вадима и его палец, найдя путь в густых, пропитанных горячей смазкой волосах, проник в ее святая святых.
Через некоторое время Вадим оторвался от Ольгиной груди. От его ласк ее соски налились и затвердели. Ему не терпелось скорее перейти к самому желанному. Он расстегнул молнию брюк