обтянутых весьма недешевым капроном, поднялись выше, к блузке, изумленно оценивая ее содержимое, еще выше и встретились с внимательным и насмешливым взглядом Оксаны. Рыцарь чуть покраснел и отвернулся.
Вот! Вот он кульминационный момент, когда зрительный зал замирает в предвкушении мастерского хода!
Она медленно взяла в губы сигарету, равнодушно разглядывая нестройно-разнокалиберные ряды бутылок. Бармен умело подыграл, посвятив все свое внимание чистоте бокалов.
Но рыцарь не потерялся, мгновенно протянув уже горящую зажигалку. Приятно! Приятно не обмануться. Ни в себе, ни в нем.
— Спасибо, — томным контральто поблагодарила она. — А я уж было подумала, что настоящие мужчины уже повымерли... Прямо как мамонты.
Ехидный взгляд за стойку, прямиком в огород увлеченного чистотой бармена. Тот даже и ухом не повел.
— Ну что вы! — горячо возражает рыцарь. — Кое-где еще водятся... Не всегда и везде, но встречаются. Как вымирающий без любви редкий вид.
— Ах вот как! — Оксана даже удивилась. Мальчик явно не лишен интеллигентного шарма и обаяния. А в сочетании с его пикантно-мужественной трехдневной щетиной... Вечер обещал быть забавным и нескучным. — Хм... А вы, юноша, стало быть и есть тот самый, вымирающий вид?
Он улыбается, тиская руками остывающую кружечку кофе:
— Как знать, как знать...
Оксана тоже улыбается и делает приглашающий жест:
— Может присядем за столик? Выпьем, поболтаем. Между прочим, меня зовут Оксана.
— Олег! — рыцарь легко принимает приглашение.
Про кофе Олег как-то сразу забыл, перейдя к целой своре коктейлей, незамедлительно заказанных Оксаной.
Основательно наклюкавшись спиртного, Оксана заставила Олега перейти на «ты». С трудом, но получалось. В какой-то момент она положила свою руку ему на колено.
— Олежка... Я хочу пригласить тебя к себе... В гости.
Он молчит, хрипло дышит, стесняется и робеет. Оксана движется ладонью дальше, медленно гладя его горячее молодое тело. Козе понятно, что означает такое приглашение. Он жутко хочет его принять, но до сих пор не может поверить своему счастью.
В конце концов его дыхание окончательно срывается на полувздох, полувсхрип:
— Д... Да! Едем!
Оксана улыбнулась, незаметно и плотоядно облизнув губы. Она никогда не приглашала мужчин к себе, предпочитая трахаться на стороне. Но сегодня... Сегодня можно. Сегодня уникальный и отнюдь не рядовой случай.
Прощай, бар! Они поймали машину и поехали к ней домой. Окончательно обалдевший от такого поворота событий Олег робко жмется в темную глубину салона, но Оксана уже не в силах сдерживать себя и свое желание. Она вплотную пододвигается к нему, гладит его волосы и закрывает глаза, отдавая ему свои губы... Его губам. Таким сладким и страстным губам!
Господи, какая это была ночь! Именно такие часы, минуты и секунды называют — «потерять голову». И как незримо и навсегда пролетают эти самые часы и минуты... Ей казалось что они только что вошли в темный коридор ее квартиры, но за окном уже неумолимо светлело, а будильник пищал нечто гнусное и побудочное.
Шесть тридцать утра... А они не спали ни секунды. Нет, конечно были провалы в некое подобие сна, забытье, но она не на миг не теряла ощущения его колючей щеки у своих губ. Ах, рыцарь... Сейчас ты скажешь, что слишком рано и не надо никуда уходить...
Оксана осторожно выскальзывает из-под одеяла, а он мгновенно приходит в себя:
— Куда ты? Мы же только начали!
— Увы, мой мальчик... На том и закончили. Одевайся.
— Как?
— Так. Чему ты удивляешься? Мы здорово провели ночь, был классный секс, но сейчас мне пора на работу, а тебе домой, к маме.
С удовольствием поплескавшись в ванной, она тщательно красилась, постепенно превращаясь в великолепно-неприступную Оксану Вениаминовну, между делом наблюдая в