Бобби возвращается домой
Суббота, три часа. С минуты на минуту должен вернуться Бобби из колледжа. Вот уже 6 недель я не видела его и с нетерпением ждала этого момента. Занимаясь домашними хлопотами, я, как обычно, поменяла простыни на постели Бобби, помыла его комнату. Бобби обычно привозил много вещей для стирки.
Я услышала, что Бобби открывает дверь, и бросилась ему навстречу, обняла его и крепко прижала к себе. Бобби же только слегка обнял меня, в прочем он никогда не проявлял особого энтузиазма при встрече со мной. Мы сели в гостиной и несколько часов проболтали. Мне было очень приятно видеть его дома, в то время как отсутствовал Боб, и я столько времени была одна.
Вечером он пошел на вечеринку с друзьями и вернулся около полуночи. Я была уже в кровати, но еще не спала, я хотела еще поговорить с ним. Ему же не хотелось говорить, он сразу же ушел в свою комнату. Я дала ему несколько минут, а затем вошла следом. Он лежал на своей водной кровати, прикрытый только покрывалом. Он всегда спал без нижнего белья.
— Что-нибудь не так, Бобби? — Спросила я, ложась рядом с ним.
Мы поговорили еще немного, но по нему было видно, что его что-то беспокоит. По его немного странной, чуть заплетающейся речи, я поняла, что немного выпил.
Бобби повернулся ко мне лицом. Я лежала на боку, он положил мне голову на плечо. Его рука легла на мой живот. Я не могла даже себе представить такое. Сон сразу покинул меня, как только его пальцы начали медленно двигаться по моему животу. Через некоторое время я почувствовала, что рука Бобби легла на мою грудь. Рука двигалась очень медленно, как бы исследуя ее. Я думала, что он спит и делает это во сне, я испугалась, наблюдая за его действиями. Его голова лежала на моем правом плече и руке, левой же я убрала руку с груди. Я переместила ее на живот. Несколько секунд полежав там, она двинулась к моей промежности, а затем обхватила ее. Я быстро сжала ноги, и освободилась от руки.
— Бобби! Остановись! Я твоя мать.
— Ты делала это с Кеном и Стивом, будешь делать это со мной.
Я была потрясена. Эти слова обрушились на меня как тонны кирпича. Он узнал об этом на вечеринке. Я подумала, что теперь об этом знает наверное весь город. Я не знала ни что сказать, ни что делать.
Рука Бобби проникла под мое платье, смело обхватила грудь снизу. Я была слишком ошеломлена, чтобы что-то предпринять. Я желала, позволяя ему щупать меня. Его рука двигалась от одной груди к другой, грубо сжимая их. Мои соски затвердели, когда он обхватил их и начал тереть между пальцами. Бобби поднял мое платье до самого подбородка, исследуя мои молочного цвета груди и розовые соски. Сначала он несколько минут изучал их, особенно соски, потом начал сосать их как маленький ребенок.
Как я могла позволить Кену и Стиву развлекаться со мной? Я не должна была. Это моя ошибка. Я самая настоящая шлюха, и мой сын знает об этом. Может быть весь мир знает об этом. Что же мне делать?
Рука Бобби переместилась к моей промежности, прикрытой только тонким материалом. Мои ноги были крепко сжаты. Бобби положил пальцы на лобок и попробовал двинуться ниже. Но мои ноги были слишком сильно сведены. Я надеялась, что он поймет что делает и прекратит.
— Расслабь ноги, — приказал вместо этого Бобби.
Не успев обдумать его слова, я сделала то, что он приказал. Бобби развел мои ноги. Его палец двигался между моих губок. Я была просто парализована, так оскорблена тем, что мой сын знает о моем поступке. Его палец двигался между моих чувствительных губок, лаская меня.
Мое дыхание участилось, когда его палец проник в меня. Ноги самопроизвольно разошлись в стороны. Его рот вернулся к груди и начал сосать ее. Через некоторое время палец переместился к клитору.
— Оо..
Мои бедра начали двигаться вверх — вниз в такт его движениям. Мне было так хорошо. Нет, так нельзя. Я не должна делать это с сыном.