до сих пор не знаю, а больше я так не экспериментировал. Одним словом, мне повезло, что я как бы сверху был одет на эти два хуя. Часть спермы полилась сразу вниз, часть была сразу мной жадно проглочена. Однако они достаточно резко вынули из моего порядком подуставшего ротового отверстия свои орудия, и дальше мне пришлось ловить уже губами вылетавшую сперму. Этот вкус я не забуду никогда — коктейль из спермы двух разных мужчин. Конечно, мне немного попало и на лицо, но у меня не было ни сил, ни желания вытирать эти следы потери моей девственности. Да, и, признаться честно, я уже не очень хорошо соображал, что происходит. Зато когда я увидел, что у них ещё не всё закончилось, я тут же с несвойственной мне горячностью, принялся облизывать и высасывать остатки спермы с их хуев. «Ты смотри, какой неугомонный», — раздался голос Длинного, о котором признаться, я уже успел забыть, — «ну, давай, заканчивай, тут тебя ещё кое-что ждет». Оба немного обмякших агрегата, только что растягивавших мои губы, были в малофье и это зрелище не оставило бы никого равнодушным. Ретиво взявшись за дело, я довольно скоро вылизал их так, что они практически блестели. Не сказав ни слова, эти двое поспешно убрали свои члены в штаны и покинули сортир. Оставив меня наедине с обладателем самого крупного орудия.
«Ну, молодец, тренировка прошла успешно», — сказал мне Длинный, потрепав меня по волосам, — «теперь принимайся за дело». И с усилием пригнул мою голову к своему потрясающему хую. А хуй, надо сказать, был что надо. Теперь после того как я ознакомился с другими для сравнения, а Длинный ещё более возбудился от зрелища двойного минета, мне казалось, что хуй его ещё укрупнился и прямо-таки лоснился. Чуть раскачиваясь из стороны в сторону, он просился ко мне в рот, как бы говоря — «возьми меня, соси, лижи, я же знаю, тебе это нравится, я видел». Однако, Длинный не дал мне насладится этим. Взяв основание члена в правую, а мой затылок в левую руку, он стал, как бы, хлестать меня хуем по лицу, время от времени принимаясь ласково водить по щекам, по глазам головкой. Никогда бы не подумал, что меня это так может возбудить. Шлепающий звук удара члена по лицу приводил меня в состояние ещё большего возбуждения, чередуясь с ощущением кожей щёк нежного поглаживания головки. Уже не сдерживаясь, я благодарно бросился лизать его хуй, яйца, все равно, что попадалось мне перед лицом. Ощутив мою готовность ко всему, Длинный взялся двумя руками за мою голову сзади. Это послужило мне каким-то сигналом, и я рефлекторно принял в рот его хуй. Взрыв эмоций, который я испытал в этот момент, пожалуй, не сравним даже с оргазмом.
Стремясь достигнуть вершин удовольствия, он начал размашистые поступательные движения, то, практически вынимая свой хуй изо рта так, что только самый кончик головки касался моих автоматически сжимающихся губ, то, засаживая его все глубже и глубже. Его движения становились всё быстрее и быстрее, и он уже с силой откровенно имел меня в рот, проталкивая головку в самое горло. Временами я думал, что ещё немного и или я задохнусь, или пищевод не выдержит постоянно грубо влетающего и вылетающего из него члена и исторгнет содержимое желудка. Борясь с этими побочными явлениями, я с заметным удовольствием думал, что вот случилось то, чего я так страстно жаждал и теперь, если я хочу наслаждаться этим целиком и полностью, доставлять радость обладателю этого совершенного орудия, я обязан расслабиться и отвлечься от мелких неудобств. И, удивительное дело, Длинный, продолжая ебать меня изо всех сил в голову, начал задерживать член у меня во рту всё дольше и всё глубже так, что практически затыкал мой нос своим лобком. При этом его большие яйца эротично бились о мой подбородок. Но я всё более и более входил во вкус и, теперь, уже не обращая ни на что внимания, я с радостью принимал его ещё сильней набухший елдак в себя. Не в силах