более сдерживаться, он всадил изо всех сил свой хуй мне так глубоко, что я думаю, шея расширилась до неведомых ей ранее пределов, он начал кончать. Короткими резкими движениями Длинный пытался пропихнуть хуй ещё дальше, выстреливая мне в пищевод раз за разом свою сперму.
Медленно вынимая свой агрегат из моей глотки, он спустил мне еще и в рот столько, что пришлось резко сомкнуть губы после того, как их покинула головка, и глотать его сперму. К моему удивлению, пришлось сделать два целых глотка, настолько её было много. Достав член изо рта, Длинный ещё поводил головкой по моим губам, дав мне, возможность слизать последние капли.
Гладя меня по волосам, он, ободряя меня, с трудом выговорил, ухмыляясь: «Хорошо сосешь хуй, хотя и в первый раз». Пока он убирал своё орудие и застегивал ширинку, у нас завязался диалог.
— Вот теперь ты и приобщился к «нашим», — сказал Длинный, — понравилось? Ладно, не отвечай, вижу, по лицу вижу, понравилось. Приходи сюда завтра к 17—00, дам ещё отсосать.
Я с глупой улыбкой, приводя в порядок свой растрёпанный внешний вид, неожиданно для себя кивнул.
— Ну, и славно. Эти двое, если им понравилось, тоже глядишь подтянутся. Ты же любишь, чтобы на тебя смотрели, когда ты работаешь ртом, хуесос?
Хлёсткий эпитет в обращении ко ничуть не задел меня. Напротив, во мне словно что-то зашевелилось тёплое и возбуждающее. Глядя ему в глаза, я ответил:
— Да, люблю.
— А в попу дашь?
Не осознавая, что я говорю, я выдохнул:
— Да.
— Ладно, ещё поговорим. Пока.
И я остался один. Мне казалось, будто пронеслись годы. Глянув на часы, я обнаружил, что прошло немногим более 15 минут. Несмотря на то, что не я спустил три раза, а в меня, ощущения говорили об обратном, и даже полувставший член как бы подтверждал субъективную версию. Однако моё возбуждение было весьма велико, и я решил подрочить в кабинке, где, я знал, есть «наскальная живопись» безымянных художников на тему «голубого секса». Кончил я моментально. Оргазм был столь силен, что я еле сдержался от голосового сопровождения, закусив губу. Количество спермы превысило все мои ожидания.
Умывшись, я вышел из туалета, с трудом сдерживая блуждающую улыбку со слабым привкусом спермы на губах.
Время прошло, и до сих пор задавая задачу правой руке перед сном, я частенько вспоминаю тот самый первый раз. Пожалуй, один самых ярких моментов моей гейской сексуальной жизни. По крайней мере, один из самых возбуждающих.
Единственное о чем я жалею, так это о том, что это произошло так поздно — в 17 лет.