момент я люблю тебя. И этого достаточно.
Выпили, удобно расположившись в креслах. И я задал вопрос, давно вертевшийся у меня на языке:
— Софи, скажи мне, пожалуйста, если это, конечно, не секрет, кто ты? На проститутку не похожа, однако, согласилась пойти в дом к праткически незнакомому мужчине.
— А ты что, такой блюститель старорежимных нравов? Пошла потому, что ты мне сразу понравился. Есть в тебе некий шарм и притягательность. Мне кажется, я не ошиблась.
— И часто ты так рискуешь?
— Честно?
— Честно.
— Сегодня первый раз. Я достаточно рассудительный человек. Ты меня прямо-таки околдовал. А вообще-то я просто женщина, которая очень любит заниматься сексом и делает это при всяком удобном случае. Нет, ты не подумай, я не нимфоманка, на слукжбе меня даже считают недоступной женщиной, но трахаться на полную катушку я люблю.
— А где, кстати, ты служишь?
— Руковожу юридическим отделом в одной крупной строительной компании. Но в нашем случае это не имеет никакого значения. Хочешь расскажу тебе, как приохотилась к сексу?
— Выслушаю с большим интересом.
— Тогда слушай. Я рано сформировалась. В пятнадцать лет у меня было детское лицо, но фигура практически такая же, как сейчас. Мальчишки пускали слюни, но мне с ними было неинтересно. Как все девчонки, я мечтала о принце. По ночам, мастурбируя в своей девичьей кроватке, я представляла, как у нас с ним будет по-взрослому. В восьмом классе к нам пришел новый учитель русского языка и литературы. Молодой мужик. с хорошей фигурой и симпатичным лицом. Как водится в подобных случаях, девчонки поголовно влюбились в него. Не избежала этой участи и я. Андрей Николаевич или просто Андрюша, как мы его называли между собой, нередко приглашал учеников для дополнительных занятий к себе домой, благо он жил неподалку от школы. Однажды на уроке я запуталась в спряжении неправильных глаголов, и Андрюша предложил мне после школы зайти к нему позаниматься русским. Я пришла. Андрей галантно помог мне снять пальто. Предложил перед занятиями попить чаю или кофе. Я выбрала кофе. Когда его пили, Андрюша спросил:
— Может, шампанского?
Я согласилась. Мы выпили по паре бокалов, и у меня с непривычки закружилась голова. Андрей поднял меня из-за стола, крепко обнял и сразу же покрыл мое лицо поцелуями. Его язык приоткрыл мои губы и проник внутрь. Это был настоящий мужской страстный поцелуй. Так меня еще никто не целовал. У меня кругом пошла голова. Андрюша подхватил меня на руки и отнес в спальню, уложил на кровать и, не прекращая поцелуев, стал осторожно раздевать, шепча при этом какие-то нежные слова. Вскоре мы оба оказались обнаженными. Учитель покрыл все мое тело поцелуями, задержавшись между моих ножек. Губами и языком он коснулся самого чувствительного места, и трепет прошел по моему телу.
— У тебя уже был мужчина, — спросил учитель.
— Нет.
— А ты хочешь, чтобы этим мужчиной стал я?
— Да.
— Тогда тебе будет немного больно, но это только сначала. Потом тебе понравится, вот увидишь.
Я лежала, желая и боясь происходящего. Почувствовала, как что-то твердое уперлось в мою щелку, потом раздвинуло нижние губы и попыталось проникнуть внутрь. Андрей ощутил сопротивление плевы и на секунду замер. Потом решительно и в то же время осторожно двинул член вглубь. Мне стало больно, но лишь на какое-то мгновение. Потом пришло непривычное ощущение чего-то большого и горячего внутри меня. Учитель энергично работал надо мной. Вскоре наступило чувство блаженства, и, не выдержав его, я застонала от наслаждения.
— Стони, кричи, не сдерживаясь, это жутко заводит мужиков, — сказал Анрюша, продолжая усиленно обрабатывать меня. Я кончила в первый же раз и с тех пор стала рабыней секса.
Наши «литературные занятия» продолжались почти ежедневно. Учебу я не забросила уже хотя бы потому, что мой учитель сказал: «Двоечницы мне не нужны. Будешь плохо