эксперимент, до выяснения обстоятельств пропажи второй шимпанзе и выявления виновников.
— Что ты там делаешь, дорогая? — нарочито сладким голосом пропела Габриэлла.
Вот она уже подошла достаточно близко, чтобы заглянуть за плечо самки шимпанзе. В руках обезьянки оказались документы по исследованию прогрессии того самого вируса, который находился в руках у девушки-ученого. Животное разрывало их на куски.
— Ах ты маленькая дрянь! — вскричала Габриэлла и, отложив шприц, кинулась на обезьянку, пытаясь перехватить записи. Не так то просто было что-то отобрать у упрямой шимпанзе, которая не желала расставаться со своей находкой. И Габриэлла впала в ужас: это же были все ее наблюдения, почти все результаты работы!
В процессе борьбы обезьянка разорвала еще пару листков на пополам, на что Габриэлла просто озверела. Со злобным ревом она попыталась пнуть шимпанзе, но не тут то было: крупный самец шимпанзе появился из ниоткуда и повалил неудавшуюся лауреатку на пол. Габриэлла закричала, почувствовав, что ее начали колотить небольшой книжкой.
Самец не причинял ей сильной боли, скорее неприятно придавливал к полу и просто доставлял неудобства. Очки слетели, аккуратный пучок волос растрепался, юбка немного задралась. Габриэлла чувствовала скорее унижение, чем боль.
Борьба немного затихла. Но шимпанзе не думал отпускать девушку. Он продолжал сидеть на ней, теперь уже рассматривая ее волосы и копошась в них.
Габриэлла обмякла и попыталась собраться с мыслями, чтобы придумать план как столкнуть эту здоровую тушу, а потом убраться отсюда невредимой. Но легкий звон тут же отвлек ее — это самка шимпанзе нашла шприц.
— Положи! — закричала Габриэлла, опасаясь за единственный качественный экземпляр из ее коллекции. — Положи или я тебя пущу на мясо!
За свой нахальный и повышенный тон, Габриэлла снова получила по голове книжкой, и тут же притихла.
«Что же собираются делать эти тупые обезьяны?» — задала она сама себе вопрос. Тут девушка понадеялась, что, может быть, шимпанзе сами себе в процессе игры занесут вирус? Или отвлекутся от нее, а там, уже на свободе, она что нибудь придумает!
Но у животных были другие планы. Им, видимо, захотелось отомстить людям за все те издевательства, которыми подвергались на протяжении долгих лет: самочка шимпанзе просто и неожиданно вколола укол Габриэлле в попу, которая торчала из под задравшейся юбки...
Девушка завопила от неожиданности и от ужаса происходящего. Шимпанзе просто сделали из нее объект ее же исследований.
— Нет, нет! Что вы натворили?! — вскричала она, дергаясь всем телом.
Довольные обезьяны отпустили девушку. Они просто проделали с ней все то, что девушка совершала с ними уже 3 года, вкалывая инъекции и наблюдая за их состоянием.
Но Габриэлле уже было не до них. В дичайшем ужасе она вскочила на ноги и понеслась в свой кабинет, где заперлась на замок, оставив обезьян продолжать буйствовать в лаборантской.
— Что они со мной сделали? — девушка упала на колени и посмотрела на свои трясущиеся руки.
Вроде, все было в порядке. Дрожь била ее всего лишь от ужаса пережитого, а не от действия жуткого и непонятного вируса. Ведь Габриэлла толком еще не разобралась, что за породу она вывела.
От паники она начала плакать.
— Я умру... я не хочу умирать... — истерическим голосом шептала она, хотя, на данный момент, чувствовала себя прекрасно.
— Мадам, с вами все в порядке? — раздался голос того неотесанного охранника за дверью. — Я слышал крики!
Габриэлла про себя уже обругала этого охранника всеми жуткими словами, потому что он не среагировал на ее крики раньше. Но вдруг, ей так захотелось утешения, что девушка вытерла слезы, поправила белый халатик и встала, чтобы открыть дверь.
— Ого, — только выдохнул мужчина, лицо которого для Габриэллы было расплывчатым из-за отсутствия очков. — Вы что, одна ходили в