вошел в ее лоно и начал неистово двигаться. Девушка вскрикнула от наслаждения, наконец-то ощутив внутри себя этого первобытного мужчину. В этот момент ей было противно от самой себя и от него. Она позволила какому-то чужому мужчине засадить в нее свой член. О, как же это возбуждало!
— Да, пожалуйста, трахай меня сильнее, — стонала начальница под своим подчиненным, на что он с рычанием и большей силой продолжил разрывать ее изнутри.
Габриэлла просто вжималась в стол, наслаждалась как ее трахают с чудовищной силой. Она отчаянно сжимала стенки влагалища, чтобы насытится еще большими ощущениями от члена, который неистово долбил ее. Девушка ощущала себя грязной шлюшкой, и ей это нравилось.
Тут охраннику, видимо, надоело однообразие, и он рывком перевернул свою самочку на живот, чтобы пристроится к ней сзади и по животному овладеть ею.
— Нравится, когда тебя унижают, малышка? — прорычал он, всаживая ей свой кол, на что Габриэлла сладко застонала. — Ты так любишь унижать своих подчиненных, каждый из нас хотел бы тебя так оттрахать!
Габриэлла уже не думала ни о чем. Она просто наслаждалась приятными ощущениями, как вдруг почувствовала мощную волну наплываемого на нее оргазма. Охранник это тоже почувствовал и начал двигаться еще быстрее. Габриэлла начала активно двигаться вместе с ним, и из ее горла прорвался мощный животный крик безумного наслаждения.
Ее мужчина в этот момент вынул свой член, который тут же обильно кончил на слегка оголенную спинку девушки.
Габриэлла продолжала лежать на столе, обмякшая от бессилия, пока охранник застегивал штаны, после чего тут же убрался из кабинета. Потом она привстала и на покачивающихся ногах направилась к креслу.
— Что я натворила? — прошептала девушка, обессиленно упав на сиденье. — Что на меня нашло?
С охранником ушло и все то бесстыдство, которое толкнуло ее на подобное совокупление. И теперь остались лишь противные чувства ненависти к себе и к этому мерзавцу, всегда так не вовремя стучавшему в дверь ее кабинета.