на себя. Медленно, чтобы член полностью проходил через рот в основание глотки. Когда она сама начинает насаживаться на член, отпускаю руки и просто смотрю сверху вниз. Она выглядит сейчас как настоящая порнозвезда! Косметика размазалась, по подбородку текут слюни, нежные губки растянуты членом... И этот взгляд — странная смесь скромности и похоти... Невероятно!
— А теперь, заставь меня кончить в этот ротик и может быть, МОЖЕТ БЫТЬ я прощу то, что ты ослушалась меня и мастурбировала, пока меня не было дома. — Теперь она точно должна испугаться. От неожиданности она выпустила член изо рта.
— Как?! Как ты узнал? — но тут же опомнилась, — Я этого не делала! Правда не делала! — снова взяла член в рот и усердно заработала язычком, надеясь, что я незаметил оговорки.
— Ты? Когда это я разрешал на ТЫ со мной разговаривать и вообще говорить без моего позволения? Всё, я больше не хочу твоего рта. Он слишком грязен для меня. — Демонстративно отворачиваюсь и сажусь на диван, а Жанка так и осталась сидеть на коленях в растерянности. Она даже забыла вытереть слюну с подбородка.
— Но если ты скажешь правду, признаешься, то возможно я позволю довершить начатое. Решай.
— Что я должна сказать?
— Как что? Ты ослушалась и позволила себе мастурбировать несмотря на запрет.
— Нееет! Я не... Ну только разок... И то случайно... Я даже не делала ничего — только случайно коснулась! —
— Правда. Или так, или никак. — Пусть ломает голову сколько влезет, откуда мне это известно.
— Но это правда!!! — Она пристукнула кулачком по ковру. Надеется, что камера если и есть, то только в комнате. А техника сейчас замечательная, термо — и влагоустойчивая. А уж про режим ночного видения и говорить нечего, обыденностью стало.
— Ну раз правда, тогда мне придется тебе кое-что показать. — Встаю и достаю из кармана куртки диск. Двд-плеер начинает считывание и вскоре на экране появляется картинка. Жанна сидит перед монитором. Одна нога на ручке кресла, другая упирается в пол. А рука в это время играется с киской. Картинка меняется и уже душевая кабина. Вода льется на неё сверху, в то время как она рукой водит между ножек вверх-вниз.
— Что скажешь в своё оправдание? Отличное качество видео и звука — Жанка просто онемела, глядя как она же на экране удовлетворяет себя, словно текущая сучка. И еще этот низкий похотливый стон! Не знаю как её, а меня он заводит даже сильнее, чем само зрелище.
— Простите, Господин, что обманула вас. Если есть оправдание для вашей рабыни — только одно, я думала, что все закончилось вчера. Я не знала...
— Что ж, раскаяние это хорошо. Но недостаточно. Тебе придется доказать, что ты искренне сожалеешь о содеянном. — Я мысленно усмехаюсь — всё идет по плану...
— Но как? — я выхожу в кабинет, она растерянно провожает меня глазами.
— Очень просто. — Из купленного вчера товара, что лежит в сейфе, я достаю кое-что и приношу с собой в гостиную.
— Вот, это тебе, наслаждайся. — В прозрачном пакетике лежит классический дилдо розового цвета, длиной 25 см, толщиной 5 см. Я протянул его Жанке, она отшатнулась. Я прекрасно знаю, что она никогда не пользовалась игрушками, к тому же этот слишком большой для её узкой киски.
— Что... — она нервно сглотнула, — что вы хотите, чтобы я сделала, хозяин?
— А как ты думаешь? Дрочи! — Я специально выбрал размер побольше, чтобы ей сложнее было согласиться его использовать. Ведь если она примет такие игрушки, то и с остальными предметами будет проще.
— Чччтттооо?? —
— Ты плохо слышишь? Я СКАЗАЛ — ДРОЧИ!
— Но... — Она поняла, что спорить бесполезно и легла передо мной на спину прямо на пол. Раздвинула ножки, приставила этот прибор к половым губкам — но он очень большой, а киска уже высохла, и у неё ничего не получается. Жанка умоляюще смотрит на меня, но я молчу. Одной рукой она начинает теребить клитор, пытаясь вызвать хоть немного смазки, а второй — подносит