дилдо к губам. Смачивает его слюной, как можно обильнее. Потом снова пытается вставить. Не получается! Она водит игрушкой по нижним губкам, раздвигает их и начинает засовывать это в себя...
— Мммм... — При виде такого зрелища, мой дружок вновь наливается силой. Как бы мне ни хотелось быть на месте этого куска резины, но процесс воспитания важнее. Потерплю сейчас, буду вознаграждён потом. Она постанывает и морщится, ей если и не больно, то явно неприятно. Снова берет дилдо в ротик, смачивает, и опять пытается засунуть в себя. Он вошел всего на пару сантиметров и тут же выскользнул обратно. Чуть не плача, Жанка продолжает попытки запихать это в себя, при этом умоляюще посматривает на меня.
— Что, не получается? Ну чего же ты?! Ты же любишь дрочить! Вот и дрочИ. —
На последнем слоге ногой подталкиваю фаллоимитатор внутрь киски. Легонько, знаю, что могу повредить, поэтому больше для страха, чем для дела.
— Ааах!!! — от толчка он просто скользит по губкам, но она испугалась. Закрыла глаза и принялась сильнее тереть клитор, облизывая при этом дилдо. Вот её движения стали более плавными — я замер от изумления. Да она же явно мастурбирует! Пальчики нежно гладят выбритую розовую киску, ласкают клитор... Она даже постанывать начала, вот нахалка! Но тут она снова принимается запихивать в себя этот дилдо и я понимаю — она специально возбуждалась, чтобы выполнить мой приказ. Здоровый дрын растягивает нежные губки, входит все глубже... Надо же, вошёл! Она слегка обалдела, когда поняла, что умудрилась-таки запихать эту штуку в себя, начала вытаскивать. Потом снова задвинула обратно. Ну вот — она делает то, что я хотел — дрочит себя этим гигантским дилдо!
— Молодец, я в тебе не сомневался. А теперь открой ротик и продолжай трахать себя. Я хочу все же кончить в него. — Я подошел к ней и присел над её лицом так, чтобы мой член уперся ей в губы. Она открыла ротик, я уперся руками в ковер и начал двигать бедрами, заставляя член скользить по влажному язычку. Жанка сжала губы плотным колечком и просто позволила трахать себя в рот. Она отвлекалась, чтобы двигать фаллоимитатор в киске, но потом бросила это занятие и сжала мои ягодицы руками, загоняя член все глубже себе в горло. Она заглатывает член, дразнит язычком головку, а я снова наслаждаюсь лучшим минетом в своей жизни. Не выдержав эмоций и её напора — выстреливаю порции своего семени прямо в рот, поскольку её руки придерживают меня за бедра. Она начинает глотать, еще сильнее прижимая меня к себе, явно старается не упустить ни капли. Мне с трудом удается произнести:
— Пожалуй, я таки прощу тебя. Учитывая твоё... рвение. — Слезаю с неё и медленно вынимаю мокрый от соков розовый «шланг». Пусть помоет потом.
— Иди подмойся и будем ложиться спать. — Она вытерла губы, потом с трудом встала.
— Спасибо, Хозяин. Мне можно будет спать рядом с вами?
— Нужно. Это твоя обязанность, быть рядом. Жду пять минут, не больше. — Радостно ахнула и побрела в ванную — она так забавно ковыляет, пытаясь свести ноги вместе, что я с трудом удерживаюсь от смеха. Вернулась ровно через пять минут, какая точность!
— Я здесь, Господин. Куда мне лечь?
— Что значит куда? Люди спят на кровати. Или ты уже не человек? Можешь лечь на пол, если тебе там будет удобнее.
— Ох, нет! — Быстро легла рядом, несмело прижалась ко мне.
— И помни, чтобы завтра не повторилось то, что я видел придя сегодня домой. Никакой одежды, только ошейник, можно без поводка. А теперь — спать. — Кладу руку как вчера, обнимая её.
— Я запомнила, господин... — Снова забрала мою руку себе, прижала к груди, как игрушку. Только сегодня — нежно поцеловала пальцы. Она согрелась, успокоилась и уже уснула, а я все обдумывал произошедшее только что...