Специальный корреспондент НТВ. Как же она ждала этого назначения. Годы гоблинской работы на самых низких и незаметных должностях, выискивание возможностей и шансов засветиться, стремление появиться хоть на секунду в кадре. И вот наконец, сбылась мечта идиотки. Впереди, ещё есть цели и покруче. Например, получение премии Тэфи и переход на Первый канал со своей аналитической программой. Светлана была амбициозной, и не лишённой тщеславия девушкой. И вот её первое задание — выезд ЦУП Федерального космического агентства и штаб войск воздушно-космической обороны, для получения интервью у непосредственных руководителей данных ведомств, по поводу реальности угрозы приближающегося астероида. Светлана была не особо обрадована этому заданию, так как искренне считала данную ситуацию с метеоритом — бредовой. Но её решимость доказать правильность её назначения на данную должность перевесила личные мотивы и убеждённость в ненужности данного сюжета.
Но, тем не менее, Светлана тщательно готовилась к поездке, выбирая одежду, наводя макияж и мудря с волосами. Времени было в обрез, поэтому все сборы напомнили ей студенческие годы, когда какой-нибудь красавчик, неожиданно звонил и приглашал ни с того ни сего, в ночной клуб «по туситься». Всё быстро, всё в спешке, всё с нервами и криками, всё с неизменными косяками и оплошностями. Но в установленное время она уже была готова и ждала операторскую машину у своего дома. Пока было время, Светлана быстренько собирала информацию о самом происшествии, изучая, с использованием айпода, страницы всемирной сети. Особенно её заинтересовал сайт негосударственного центра изучения космических явлений США и Канады. Молодые и, по всей видимости, не дюжих умственных способностей люди, ловко оперируя научными данными, простым и доходчивым для большинства людей, языком (хоть и английским), поясняли, что за хрень творится в небе. «То, что мы наблюдаем, не может быть реальностью, так же, как если вы увидите парящего в свободном полёте над асфальтом или проходящего сквозь стены, человека. Когда вы такое видите по ТВ или на представлении Дэвида Коперфильда, вы понимаете, что это фокус, и есть научное обоснование и секреты. Но обосновать происходящее сейчас в космосе земная наука не может, что и ведёт к появлению множества теорий и предположений... « Она не успела дочитать, так как подъехала операторская машина и Михаил, с вечно мрачным лицом (как же она не хотела с ним работать), жестом показал, что бы она садилась.
Пока выезжали из центра на МКАД и далее в сторону Королёва, Светлана дочитывала статью. По мнению молодых учёных основными «непонятками» в явлении были: изменение скорости движения объекта, которая начала резко сокращаться без видимых на то причин. Вторая — изменение траектории движения, опять же без известных современной науке причин. Третья — самостоятельное свечение объекта (объект светился, даже не находясь в лучах Солнца). И четвёртое — отсутствие вращения самого объекта. «Мы можем только лишь догадываться и предполагать, почему и что происходит, но дать вам точного ответа не сможет никто. Остаётся, надеется, что при приближении данного объекта к Земле, нам удастся получить дополнительные данные о нём, проведя дополнительные замеры. Но пока он ещё очень далеко и нам придётся набраться терпения» — подводили ребята итог своей статье. Светла подумала, что эта статья может стать основой её сюжета. «Думаю ребятишки на меня не обидится, если я «сплогиачу» их мысли и размышления, и чуть-чуть доработаю для российского зрителя. « — подумала Светлана и уже представляла себе, что и как она будет говорить за кадром, в тот момент, когда на экране будут показываться компьютерные модели астероида, планеты и умные лица академиков.
В ЦУПе их встретил секретарь начальника центра и проводил их прямо в зал. Она уже бывала здесь, правда в составе других