экране. Вместо взрыва праведного гнева, девушка, вдруг, испытала жуткое чувство слабости и грусти. Михаил, специально или случайно, ударил по самому больному месту. У Светланы давно не было мужчины.
Последний (о, нет, заключительный!) раз был прошлым летом, и то случайно, после (точнее в итоге) бурного празднования дня рождения подруги. Она тогда то ли с радости, то ли с усталости, надралась мартини до такой степени, что позволила одному студенту довести её до дома, пригласила (или он сам как-то напросился) на кофе, а потом, уже находясь практически в пьяном сне, вяло сопротивлялась, когда юноша повалил её на диван и жадными и нетерпеливыми движениями, стал стягивать с ней трусики и запихивать свой вываленный из штанов член, в её ещё сухую щёлку. Она тогда подумала, что парень явно новичок, если не девственник, раз так торопится и так неумело вставляет пьяной девушке. «Сколько ему лет? Он точно студент? Ему хоть есть 16-ть?» — почему то думалось ей, когда парень, безуспешно пытался вогнать свой корень в её пещерку. Он давил из-за всех сил, но его член, не смотря на свою твёрдость и крепость, гнулся и соскакивал. Была бы она потрезвее, давно бы уже послала этого неумёху (чем, наверное, бы нанесла тому сильную моральную травму обрекая на эректильную дисфункцию на несколько месяцев), но сейчас, лишённая сил и желания что-то делать активное, пыталась подставиться так, что бы этот «перец» наконец-то засадил в ней свой поршень.
Но парень так старательно двигался и толкался, что проваливал все её попытки помочь и причинял очень неприятные ощущения. «Хоть бы поплевал, что ли на конец!» — подумала Светлана, чувствуя, что парень злится и начинает нервничать. «Ты целка что ли?» — вдруг она услышала вопрос парня и наверно бы расхохоталась, но пьяная голова смогла лишь дать команду на то, что бы сказать: «Мммм!» Она так и не поняла, что решил для себя парень, но он каким-то чудом, всё же протиснул свой кол в её створки и на радостях вогнал его на всю длину, заставляя почувствовать её сильное жжение и боль терзаемого влагалища. «Хорошо, что бухая!» — грустно обрадовалась Светлана, чувствующая как парень от радости обладания, стал активно двигаться в ней, бешено наяривая своим членом в её лоно. «Оу, оу! Куда разогнался, малыш?! Полегче!» — подумалось девушке, но выговорить она смогла только: «Мммм!» Парень расценил это как возглас приближающего оргазма и поэтому усилил натиск. Светлана, под ударами юного любовника размышляла о том, что это наверно, самый худший секс в её жизни. Даже лишение девственности было куда более приятным и позитивным, чем это совокупление пьяных тел. Но её тело начало отвечать мужскому вторжению своими стандартными физиологическими реакциями. Влагалище увлажнилось, и скольжение члена внутри стало более приятным и мягким. Её чувства, не смотря на алкогольное опьянение, обострились, и она уже начала было испытывать удовольствие, как парень, запыхтев как пёсик, воткнул свой орган поглубже, и стал дёргаться. «Сволочь! Кончил!» — огорчённо подумала Светлана, которая уже было, настроилась на хоть какое-то удовольствие, а в результате получила только неудовлетворённость. «Ты супер, детка! Классно было с тобой!» — услышала девушка комплименты в свой адрес. Она хотела было что-то ответить, но решила поддаться наваливающемуся сну и закрыла глаза. Она уснула прямо так, с задранной юбкой, со спущенными трусиками, с расставленными в стороны ножками, между которых блестела влажная щёлка, из которой вытекала беловатая жидкость.
Заключительный раз был ужасным. Может поэтому, Светлана в дальнейшем, очень категорично относилась ко всем попыткам её соблазнения «на разок». Михаил, в отличии от остальных «отшитых», не прекращал попытки. Его способы её склонения к позиции «рачком» в офисном кабинете, с каждым разом становились всё наглее и изощрённые. Сегодняшняя не была исключением. Но в этот