внутренней стороне бедра. И вдруг ударил. Не очень сильно, но мне было больно. Я закричала.
— Аня, не кричи! Терпи! Я хочу, чтоб ты терпела! И тогда я перестану.
Он ударил еще раз, по другой ноге. Я дернулась, но стерпела. Затем он провел ремнем мне между ног, задевая клитор. Я закусила губу. Удар пришелся прямо по центру. Хорошо, что они держали мои ноги, я бы точно не нарочно сдвинула их сейчас от боли! Но я стерпела и этот удар молча. Антон ударил снова, сильнее прежнего, по животу. Потом еще раз. И каждый раз все сильнее, на 7-м ударе я не вытерпела, закричала, обиженно, как ребенок:
— Ааааай!!!... Вы же обещали прекратить!!!...
Антон отложил ремень, и обратился к Максу:
— У каждой женщины свой болевой порог. Запретив ей кричать, можно узнать, какую боль она может стерпеть, а какую действительно нет. — После этих слов он резко развернул меня на живот, так, что на подушке теперь возвышалась моя попа, в которой все еще находилась сперма... — Запомни, секс не должен быть для нее наказанием. Пусть она привыкнет к тому, что создана для того, чтоб ты имел ее, когда тебе этого захочется. Наказывай как угодно, засовывай ей в попку что угодно, только не свой член. — Антон достал из под кровати маленькую спринцовку, и банку с водой, и сел на мои ноги так, чтоб я не смогла дернуться. Он набрал в клизму воды, и начал аккуратно просовывать ее в меня.
— Принимай, Анечка, расслабься и принимай в себя всю водичку. — Я почувствовала, как холодная вода заполняет мою прямую кишку... Он впускал ее медленно, растягивая удовольствие. Когда вода закончилась, он набрал еще.
— Пожалуйста, Антон, не надо больше, мне нужно в туалет, — взмолилась я.
— Нееет, Анечка, я сам решу, когда тебе хватит. — Он резко просунул вторую клизму мне в дырочку. Вода текла, я дрожала всем телом, а он продолжал. После третей порции я снова застонала, но он успокаивающе погладил меня по голове:
— Тссс, потерпи еще разочек, у тебя такая сладкая попка, мммм...
И еще раз вода потекла в меня, но я уже почти не чувствовала ее, и она уже не казалась холодной. Закончив, он достал из кармана толстую анальную пробку, и пропихнул ее дырочку.
— Да она уже течет, шлюшка, хочет еще! — Довольно воскликнул Макс.
— Не обязательно, она скорее от страха потекла, — осадил его Антон. Но он ошибался. Меня неожиданно возбудила эта ситуация. Я лежу беззащитная, под красивым, сильным и властным мужчиной, он умело орудует предметами в моей попе, и нежно успокаивает меня... мне уже хотелось, чтоб он снова вставил свой член туда. Антон встал, и стащил мои моги с кровати на пол.
— Давай, становись рачком, подставляй свою писечку, я ее трахну! — Говорил мне Антон, по-хозяйски похлопывая меня по ягодицам.
Я послушно встала перед ним в позу, и выгнулась, как кошечка. Мне уже этого даже хотелось. Благодаря анальной пробке я не боялась, что все выльется из меня.
Антон расстегнул ширинку, и приспустил джинсы. Его член снова стоял колом, и качался. Он поводил им по моему клитору, подрачивая, и просунул головку. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) Я застонала, но уже от удовольствия. Его член терся у входа, и все никак не проникал глубже. Я пыталась насесть на него, мне хотелось, чтоб Антон отодрал меня, как кошку, не жалея. Макс тоже достал свой кривой член, но Антон остановил его: «Моя теперь, не трогай», и тому оставалось только дрочить, глядя на нас.
Антон вошел в меня резко, я чувствовала, как его член проскальзывает в меня, трется о стенки влагалища, уже обильно смазанные моими соками. Всё случилось, как я и хотела. Он трахал грубо и сильно, порой мне было больно, порой он давил мне на живот, и мне казалось, я не выдержу, и пробка вот-вот вылезет, но этого не случилось. Антон схватил меня за талию, и натягивал по самые яйца, затем за попу, сильно сжал, и входил в меня с разгона, доставая член полностью, и тут же вгоняя его опять, не давая отдышаться... Он притянул мою руку