к себе, заломив за спиной, и кончил мне в ладонь. Горячая сперма порциями брызнула мне в кулачок, и Антон довольно простонал:
— Дааа, умничка... сладкая... Приняла все, как надо... — Он осторожно вынул анальную пробку. — Ну, беги в туалет теперь! Освободи попку, и мы с тобой продолжим.
Шатаясь, я встала, и побрела в коридор, наугад. Нужную дверь я отыскала сразу. Какое облегчение я испытала! Вода лилась из меня, я терла клитор, и сразу кончила, тихонечко застонав...
Волна возбуждения прошла, и теперь мне было стыдно и снова страшно возвращаться к Антону в лапы. Я понимала, что скорее всего, он трахнет меня в мою ноющую попку. Но деться мне было некуда, за дверью в туалет уже поджидал Макс. Антон выставил его из комнаты, послал проводить меня к нему, и удалиться. Я тихонько зашла к Антону. Стояла посреди комнаты, ожидая команд. Он тоже стоял, и молча любовался мною. Он был уже абсолютно голым тоже. Боже, какое красивое тело! И постоянно торчащий член...
— Ложись на живот, — скомандовал он. Я легла, он снова подложил подушку мне, приподняв попку. Влез на кровать и навалился на меня сем телом. Его член направлен был точно в колечко ануса. Он слегка надавил, и колечко предательски расширилось, впуская гостя. — Больно, — захныкала я.
— Я знаю, сладкая, это не на долго, — ответил насильник, и потихоньку начал вставлять член все глубже. Когда он полностью вошел, Антон замер, давая мне привыкнуть к новым ощущениям. Пульсирующая боль немного успокаивалась, и он начал водить взад-вперед член в моей попе. Стыдно признаться самой себе, мне это нравилось, наверно, больше, чем все, что было в моей жизни до Антона... Я текла, как последняя шлюха, хоть и постанывала от боли. Он разрывал мою попку долго, казалось, час, хотя на самом деле прошло минут 15. Я уже полностью расслабилась, и сдалась ему. Мне не хотелось, чтобы это заканчивалось, но вот его член напрягся, и впрыснул в меня свой драгоценный сок. Тело Антона обмякло, и он полностью лег на меня, тяжело дыша. А Мне было тяжело дышать под тяжестью его тела. Он еще долго не вынимал член из меня.
Сбивчивые мысли бродили в моей голове... Как я могла так низко опуститься, ведь я действительно получала удовольствие от насилия... А ведь это опасная игра... Что будет потом? Выживу ли я? Выживу ли я? Но всё меньше меня волновало Завтра. Я начала засыпать. Завтра — будет завтра.