молодого и явно смущенного (потом оказалось, что это секретарь одного из гостей). Два толстячка рыхлых, один худой и жилистый, а один — здоровенный детина, метра под два ростом. У меня сердце екнуло, когда представила его елду. Животик у него тоже был, но в пределах допустимого. Остальные — так, средне, не богатыри. На нас они особенно внимания не обратили, лишь один сразу пристроился к Ленке. Так... Мимоходом. Точно так же, как другой потрепал Катю по сиськам на проходе к дивану.
Когда они расселись я, выполняя договор, метнулась их обслуживать — закуски стояли на столе, но разлить спиртное, еще что-то. Кто-то меня шлепнул по заднице. Мне-то этого было мало, текла совершенно по-блядски. Особенно вставляло то, что на сосках висюльки болтаются при каждом шаге. Но приходилось потерпеть, обещала же Юрасику, что все будет ОК. Особенно тяжко было, потому что Ленка уже затянула свою обычную песню, когда хуй мужика в ней. Юрасик попросил внимания и объявил, указав на нас, что в этих девочек не кончать, чтобы не терять время на подмывание, а сливать Кате в рот. Я взглянула на Ленку. Ее взгляд был еще более-менее осмысленным. Она покачала головой и подмигнула. На ее лице ладе под маской читалось облегчение — типа, понятно, для чего здесь эта Катя, и ебать будут только нас.
Между тем мужчины расселись, и мне пришлось побегать — то одно им надо, то другое. Ленке-то заразе хорошо уже было. Да еще эти висюльки на сосках качаются в такт шагам... Чуть оргазм уже не получала даже без хуя внутри.
Юрасика несколько обидело, что его идея с «первым приветствием" — моей подругой со связанными руками, обращенной задницей ко входу провалилась, и он обратил внимание на Ленку. После этого к подруге подошел еще мужик и принялся добить ее в рот. Руки-то у нее были связаны. Но она с удовольствием делала губы колечком, старательно ублажая мужчину. Тут пришел черед и Кати. Тот, кто ебал Ленку сзади, небрежным жестом подозвал распорядительницу и слил ей в рот. Его место через пару минут занял толстячок и, отдуваясь, продолжил еблю. Я злая была. Я тут, как дура кручусь, а подругу уже три мужика ебали. Хотя бы меня в рот трахнули! Так что принеся салфетки, которые забыли поставить на стол, я наклонилась к Юрасику и прошептала, что если в течении 5 минут меня не трахнут, меня будет трахать он сам, или я здесь все разнесу.
К счастью для него все обошлось. Сначала правда меня поманил второй толстяк и приказал сделать минет. А что мне минет? Мне хотелось уже хуй в пизду, между ног такой пожар разыгрался, да еще Ленка, сучка, начала орать — тот, который ебал ее в рот, уже слил Кате, и теперь подруга могла голосить не по-детски. К тому же у моего член был коротковат. Когда меня имеют в нижние-то дырки, мне в общем-то почти по барабану какой размер. Но сосать-то приятнее мощную елду, чтобы ощущать ее толщину и длину. Слышала где-то, что у толстяков из-за большой прослойки жира член становится короче — основание скрывается под жиром. Тем не менее я с удовольствием накинулась на вольготно развалившегося толстяка. Хуй во рту — это по крайней мере хоть что-то. Я и сосала, и на эмоциях дрочила. Толстяк даже что-то такое сказал: «Оу-оу, полегче!».
Но долго я в состоянии недоебита не пробыла. Увлекшись сосанием, я даже сначала не почувствовала, как мои бедра сжали, а потом мне засадили сразу по самые яйца. Вот это кайф был! Иногда здорово вот так раскочегариться до потери сознания, а потом чтобы получить твердый хуй с размаху. Я кончила сразу, а мужик сзади сказал, типа: «Мужики, класс, сучка мокрая с нее аж брызгает!»
И задний и передний мужики слили быстро. По очереди подозвали Катю и пустили белые струи ей в рот. Распорядительница уже вся в сперме была уделана. «Мой» толстячок к тому же не дождался пока она возьмет у него в рот, а разрядился, когда только она приблизила лицо к нему. Так что вся сперма оказалась на ее щеках, лбу и даже волосах.
А