потом меня подозвал здоровяк. Я пососала немного, пока его здоровенная, как я и думала, елда не встала, а потом он небрежно приказал сесть на его хуй. Я насадилась и восторгом сначала просто прижалась к мужику, улетая от одного ощущения растянутой пизды. Ну потом поскакать пришлось. Правда неторопливо — изображать галопирующую наездницу мне почему-то не разрешили. Зато через какое-то время я почувствовала, как в попку тычется что-то твердое. Я обернулась, увидела очередного ебаря и, заведя руку за спину, впихнула его хуй себе в задницу. Классно было — толстенный хуй в пизде, а второй ебет в попку. Обкончалась, наоралась так, что даже не помню, как они сливали Кате в рот. И уже почти не шевелилась, когда меня уже Юрасик разложил на диване поперек. Болталась под ним, он только за лодыжки меня подтягивал каждый удар вверх. Я буквой «зю» лежу, слабо трепыхаюсь, подбородок почти в сиськи уперт...
Как Ленку пялили и сколько раз уже не обращала внимания, краем глаза только видела, как Катя мечется между моими ебарями и куда-то в сторону на очередной зов того, кто был с моей подругой.
Потом нас к счастью оставили в покое почти на час, приказав расположиться на медвежьей шкуре (Ленку развязали наконец). Лишь через час начали потихоньку ебать снова. Я была «Маска-1», Ленка — « Маска-2». Так что тот, кто хотел еще секса с нами говорил например «Маска-1 встать раком». Я становилась, и меня драли раком. Или «Маска-2 отсосать», и Ленка подползала на коленях к тому, кто заказал минет. Сливать продолжали Кате в рот, она успела умыться и накраситься по новой. Ее кстати тоже один выебал в задницу. Примерно таким образом меня два раза трахнули, а Ленка раз отсосала и раз была выебана.
Потом был большой перерыв. Нас накормили, напоили. Правда не слишком приятно — нам приходилось сидеть на коленях перед журнальным столиком и есть в таком виде. Висюльки эти опять же качаются возбуждающе. В общем подкрепились, ебаться снова захотелось. Конечно такого ажиотажа как вначале не было, но все же чувствовала, что пизда опять влажная. А мужики знай себе треплются.
Наконец один из толстячков начал хвастаться каким-то чудодейственным средством для потенции. Я тогда вспомнила Ивицу и подумала, что может быть лучше виагры. Но мое дело маленькое — знай, раздвигай ноги, да открывай рот. Приняли они все вшестером (секретаря, кстати, давно видно не было, кажется, он меня даже не трахал... трахал ли Ленку не скажу — не видела). В общем минут через двадцать мужики вновь возжелали нас. Для начала нас пустили по кругу или вернее по конвейеру, сделали из нас на самом деле станки для ебли: поставили раком и переходили, засовывая то в рот, то в пизду. А потом и вовсе стали ебать по тройкам. Двое легли на спину, нас посадили на их хуи, сзади вошли в попки, а последние двое дали в рот. Трахали долго, пару раз даже с передышками — заставляли Катю подносить им стопки или бокалы. Тот, кто пил останавливался, выпивал, закусывал и продолжал в зависимости от темперамента нас наяривать. Когда мужики намастрячились кончать, тут уж Катя не успела. Ну, здесь я уже хотела глотнуть спермы и сама, поэтому того, кто давал мне в рот, я удержала и проглотила его лакомство. Тот, кто трахал в задницу вроде бы кончил Кате в рот, а тот, кто был подо мной и вовсе заявил, что «с девок хватит на сегодня, пожалуй», занял место сзади меня и, потрахав меня немного в зад, разрядился на спину.
Когда мне разрешили пойти помыться с напутствием, что могу потом распутывать ленты и вообще быть свободной, Ленка еще оставалась с верзилой. Она лежала спиной на его груди с хуем в пизде и довольно мурлыкала, неспешно двигая бедрами то вертикально, то из стороны в сторону.
Поплутав, я нашла сауну, совмещенную с душевыми. В сауну, я конечно не собиралась, сил почти не оставалась. Поэтому я размотала ленты, сняла маску и открыла дверь в один из душей. И, упс, обнаружила там молодого,