происходящему. Меркнущий свет, практически ничего не видно, только изощренные ощущения от доставляемого мне удовольствия. Наступила полная тьма. Я положил свои руки на голову девушки, я не хотел её отпускать. Я так боялся, что вместе со светом исчезнет и она. Но мои страхи были напрасны, она была здесь, она не останавливалась. Я чувствовал её волосы, её кожу, её маленькие аккуратные ушки, которые я нежно обводил пальчиками. Успокоившись, я не заметил, как на небе стал проступать свет. Однако он не был уже таким красивым. Все вокруг менялось. Пространство вокруг сжимали какие-то стены. По бокам проступали неясные предметы, врываясь острыми углами в мой сон. Свет уличного фонаря стал желтым, стены номера сформировались в своем обычном виде, мебель номера окончательно вернула меня в реальность. Осталось только одно, мой член продолжали сосать.
Придя в себя и разобравшись, кто же так мастерски отсасывал моего бойца, а отсос был выше всяких похвал, я открыл рот. Он конечно и так был открыт, стонал я по полной программе, но я все же умудрился открыть его еще больше. Самое время вернуться еще раз к нашей многострадальной эстраде. Как там... А вот вспомнил:
Натали, утоли мои печали, Натали!
Натали, я прошел пустынью грусти пол-земли!
Натали, я вернулся, что б сказать тебе прости
Натали, от судьбы и от тебя мне не уйти!
Утоли мои печали Натали.
Натали! Натали!
Одним словом полный пиндец! Ага, особенно «от тебя мне не уйти!». Нет, ну положение было дурацкое до полного безобразия. Я лежал на своей кровати, в своем номере, а эта твою мать Натали пользовалась мною! И вот что странно, мне совсем не хотелось её отодвигать, ну вот ни капельки! Расскажи мне кто такое раньше, хрен поверил бы. Делать то чего?
А ничего, я решил лежать и кайфовать. Тем более, как я уже сказал, сосала Натали (произнеся это имя, я рассмеялся, не про себя, уже вслух) просто отлично. Так я и лежал, позволяя этой девахе заглатывать моего товарища по самые яйца. Привыкнув к темноте, я глядел на то, как её ротик полностью поглощает мой член. А это пардон, как ни как полных девятнадцать сантиметров. Фантастика, у меня было столько баб, и не одна не могла такого вытворить. Не ну была, конечно, Настена, та фанатела от минета. Только, правда до тех пор, пока я в один прекрасный пьяный вечер немножко не переборщил с проникновением и не ввел самостоятельно своего молодца слегка дальше позволенного. Финалом вечера был рвота в мой пупок, с дальнейшим определением меня, как «козел», «урод» и других не литературных выражений. И тут на тебе, страшилка для юнцов пубертатного возраста филигранно исполняла отсос все моей жизни.
Расположившись поудобнее на кровати, я закинул руки за голову и стал подмахивать помаленьку задом. Несмотря на то, что головка испытывала весьма острые ощущения, кончать совсем не хотелось. Уж, почему так было, то ли потому что я был мощно на весле, то ли исполнительница знала какие секреты, не знаю, сейчас мне было параллельно. Я сумел дотянуться до сигарет на тумбочке и с огромным удовольствием закурил. Первые клубы дыма оторвали Натали (теперь по фигу, после такого минета я эту девушку буду называть хоть Феклой, хоть как она захочет) от моего скользкого товарища:
— Дай дернуть.
Я протянул ей сигарету, с которой она сорвала глубокую затяжку. Следом еще одну, после чего она немедленно проглотила уже заскучавший по её ротику член.
Глазам делать было нечего, и они блуждали по обнаженной Натали. Конечно, свет уличного фонаря был тот еще помощник, но, тем не менее, я сумел рассмотреть некоторые детали. Меня очень приятно удивила линия спины переходящая на попу. Я большой поклонник этой части тела. Так вот у Натали она была, если не совершенна, то близко к этому. Мне так захотелось схватить её за талию руками и по терзать, как следует, разумеется, при этом трахая киску. Я уже было приподнялся, дабы осуществить