ни в какую не хотел его вытаскивать из ротика Натали. В конце концов, я собрался силами, мужик я, или не мужик, и выскочил из под мучительницы на просторы двуспальной кровати. С этим я справился. Необходимо было действовать по дальнейшим пунктам, член, оставшийся без ласки, сразу как-то зачесался весь, зудеть стал зараза.
С третьим пунктам была просто умора. Я ничего лучше не придумал, как выдать:
— Это чего там? — тыча пальцем в сторону входной двери.
Детский сад конечно, но зато моя сегодняшняя соседка по сексу, как и положено, в дурацких фильмах, повернула свою голову в сторону двери. Аллилуйя, я не мешкая, однако стараясь упорно рассматривать потрясающие узоры на гостиничных занавесках, проскользнул к заветной позиции. Итак, пункт три и четыре вычеркиваем.
Возложив ладони, на так понравившуюся мне линию талии, я чувствовал себя настоящим героем. Круто, чувак, очень круто. Такая страшилища, а ты ничего, хрен стоит, как скала, минет тебе сделали убойный, и, в конце концов, ты собираешься сейчас трахнуть её под знаменем мужской дружбы. Супер!
Произнеся знаменитое «поехали!» мой член вошел в киску Натали. Я не стал миндальничать и сразу взял высокий темп. Фрикции врывались в лоно Натали мощно, не оставляя и следа романтики. Вот не зря, не зря мне так понравилась талия этой мамзели. Очень она удобная была. Будь она хоть не много толще, хрен бы я удержал в узде разбушевавшуюся Натали. Под моими ударами эта фурия извивалась не хуже щуки, которую удачно поймали на блесну. Не видели? А зря, зрелище впечатляющее. Щука, значит, не желая, разумеется, попасть на сковородку, выписывает такие пируэты, что зачастую уходит с крючка. Но мы то рыболовы с опытом, я стащил Натали с кровати, оставив её полулежать на кровати, а коленками упереться в пол. Так по любому было удобнее её трахать, а еще удобнее сдерживать. В мои коленки впилось дешевое ковровое покрытие, но такие мелочи меня уже не останавливали. Мною завладела ярость. Всё тело было покрыто потом, я долбил промежность Натали нещадно, с какой-то не понятной злостью. А как она кричала, вау! Слушая, ласкающие мои уши крики, я злорадно представлял себе картину завтрашних взглядов соседей по номеру, да нет, пожалуй, по этажу. Ееее, это будет забавно!
Хмм, хотите верьте, хотите не верьте, но я никогда, никогда до этого момента, не считал, сколько же у меня было девчонок, женщин, тетенек и так далее. Одним словом всех представителей женского пола, с которыми у меня был секс. Самый знаменитый литературный счетовод, гражданин Корейка, мне бы сейчас позавидовал, за пару секунд я со стопроцентной гарантией успел подсчитать, двадцать две. Сам посчитал, и сам же ужаснулся, для чего я это сделал. Да, народ, все не мудрёные подсчеты, как мне казалось побед, были сделаны по совершенно не приемлемому поводу. Но, куда деваться. Трахая самую страшненькую свою девушку, я уже даже ласковое имя ей придумал, Квазимодочка, я понимал, что это мой лучший секс. Мне никогда не было так хорошо в женских отверстиях, грубовато конечно сказано, но если знаете другие эпитеты, подскажите. А еще мне никогда не было так необычно.
Как только я себе признался, внизу прозвучала сигнализация, скоро кончу. Спросив привычное «куда?», услышал в ответ нечто похожее на лай:
— В меня, меня, меня, меня.
Ну вот, опять вспомнилось творчество, только народное. Может, слышали, а?
— Хорошо то как Клава!
— Я не Клава
— Та, все равно хорошо»
Ееээхх, хорошо то как Натали. Я спускал в её киску сперму мелкими толчками, стараясь растянуть удовольствие от оргазма. В натуре мне было хорошо, братцы, мне было просто охуительно! Сори за мат. В такой позе наездника на резвой кобылке мы и застыли
Вот и все, можно, пожалуй, подвести черту под этим рассказом. Хотя нет, а что там Жека? А ничего, у того балбеса ничего с Леночкой не получилось. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) У неё в тот вечер