не стал противоречить, пару раз меня притиснул и отпустил. А Олег-то уже достал свой встававший хуй и многозначительно им потряс. «За щеку хочу ей ввалить" — сказал он. Я опустилась на колени перед мужиком. Оргазм меня немного протрезвил, и опять возникла неловкость. Как-то стремно было сосать у всех на виду. Но делать нечего, и пришлось взять в рот. А Олег, порыкивая, руководил процессом. То ему надо было полизать, то сделать губки колечком, то ласкать залупу языком. Хуй раздулся, сильно затвердел, и вскоре выплеснул в мой рот густую сперму. Я прилежно все проглотила и застыла в нерешительности — что делать дальше. Садится на колени к Севе опять? Пролжать высасывать все из мягкого члена Олега? Но Сева разрешил мои сомнения, приказав раздеться и встать на кровати раком. Типа они с мужиками сейчас выпьют «За прекрасных дам», а я должна его ждать, готовая быть употребленной по первому требованию.
Я скинула свои тряпочки и, как было приказано, встала раком. Было не вкайф светить дырками перед почти толпой мужиков и особенно понимать, что не просто так свечу, а готовлюсь быть употребленной. Причем должна стоять так все время, пока они выпьют, закусят, пообщаются, а потом вероятно Сева созреет мне запихнуть. Да и их общение свелось к обсуждению моих дырок в таких выражениях, что я пару раз краснела от стыда.
Тут и Сева нарисовался. Он шлепнул меня по заднице и констатировал: «У меня такой стояк на нее!». Потом приставил хуй к моей пизде и скомандовал: «Заправь-ка сама. Только красиво, чтобы мои друзья полюбовались». Я зажмурилась от унижения — придется самой вводить хуй, словно это я хочу, чтобы меня выебали. Но делать нечего, я пальчиками раздвинула пизду, а другой рукой «заправила». При этом Сева все комментировал, типа «Пальчики нежные, мягонькие», «Гля, как головка входит», а потом задвинув: «Ох, как по яйца приняла». А потом замолчал, принявшись без изысков ебать. Я немного попереживала, что весь процесс виден остальным в деталях. Да, я уже отсосала, но там хотя бы было видно только, как моя головка двигается вверх-вниз, а тут по всей видимости мужики могли наблюдать полное порно — как хуй в моей пизде орудует.
Сева продержался недолго, как и я. Не смотря на душевные терзания, я кончила второй раз, как не сдерживала себя, помня о том фильме и что кончать нельзя. Так-то и сладко было, мне пришло в голову, что не вроде плохо в общем-то кончать и дальше. Как раз наоборот, испытывая оргазм и чувствуя, как Сева наполняет пизду спермой, я в первый раз в жизни мельком подумала — вот уж наебусь от души. А фильм этот какой-то кретин снимал.
Когда я метнулась, зажимая пизду с текущей спермой, опять испытала неловкость, встретившись глазами с Иваном, робко отведшим взгляд. Да и я покраснела. Паром только-только начал отходить от причала, а мне уже дали в рот и выебали, и я уже скачу при всех с пиздой, полной спермы.
Одеться мне не разрешили, хотя на какое-то время оставили в покое. Я приткнулась сбоку к столику, мы еще выпили, закусили. А потом мужики стали приставать к Ивану, чтобы он тоже меня выебал. Он что-то мямлил, и мужики заставили меня демонстрировать себя. Приказали встать, приподнимать сиськи, дергать саму себя за соски и даже влезать пальчиками в пизду. Пришлось все это проделать на глазах у всех, как ни ужасно это тогда казалось — как я рекламирую все интимные места своего тела для того, чтобы меня выебал стесняющийся мальчик. Хотя от всех манипуляций я снова возбудилась. Так же и Сева. Он сидел в полотенце и откинул его, показав вставший хуй. «Не хочешь как хочешь" — сказал он Ивану и потянул меня за руку к себе. Я села ему на хуй лицом к остальным, потупив взор. Сева сказал: «Продолжаем, мужики. А ты двигай потихоньку» и, взяв меня за бедра, показал как. Я принялась качать бедрами, выписывая восьмерки, начав скоро постанывать. Меня распупырило здорово. Я уже едва соображала, положив затылок на