Мне нужно было думать, как вести себя дома. Антона еще не должно быть дома. Значит, я еще успею приготовиться к его приходу. Сделаю вид, что пришла домой из университета. Буду вести себя, как ни в чем не бывало. Ну, прямо как он, когда возвращался домой, после того как не ночевал дома. Посмотрим, как ему такое понравится...
* * *
На следующий вечер в 19. 00 я приехала в Саше в офис, позвонила ему, он открыл мне дверь. Видно было, как он рад меня видеть. Мы поцеловались и пошли в его кабинет.
— Как дела, Анжела?
— Хорошо. А у тебя?
— У меня тоже хорошо.
— Саша, ты хочешь поговорить? Ты меня за этим позвал? — спросила я, глядя на него с вызовом.
— Не только за этим. Просто я волновался, как у тебя все прошло вчера, не бил ли он тебя...
— Ну, ты мог бы произвести осмотр, поискать на мне ушибы, ссадины или побои... — предложила я игриво.
— Ммм, заманчивое предложение. — сказал он, притянув меня к себе, целуя в губы.
Мы страстно целовались, тщательно исследуя язычками все потаенные уголки и посасывая губки.
Потом Саша развернул меня к себе спиной, откинул мои волосы и начал целовать ушко, шею, плечико. Это было так нежно и приятно, что бегали мурашки по телу. На мне было откровенное черное гипюровое платье. Саша расстегнул молнию сзади и снял его с меня. Я осталась в одном черном ажурном белье в черных чулках с красными ажурными резиночками. Судя по возгласу удивления, Саше понравился мой внешний вид.
Я повернулась к нему и сняла с него рубашку, а затем брюки. Он остался в одних боксерах с выпирающим вперед членом.
Саша посадил меня на стол лицом к себе, а сам сел в черное кожаное кресло. Он вынул мою грудь поверх бюстгальтера и начал страстно сосать и мять мои соски, а я постанывая, прижимала его голову к себе.
Затем я повернулась к нему задом и попросила поцеловать мои ягодицы. Он охотно приник губами к моей попке, целуя и нежно покусывая. Я еще более застонала, начиная стремительно увлажняться. Его умелые пальцы гладили и массировали мои чувствительные ягодицы, постепенно как бы невзначай «соскальзывая» мне в промежность. Я завиляла задом. Саша отодвинул в сторону мои трусики и начал вылизывать мои сочные губки, крепко прижимая мои бедра. Затем его юркий язычок поднялся к моему анальному отверстию и начал «рисовать» на нем круги. Я изогнулась и закричала в порыве бьющего через край удовольствия. Спустившись вниз, он принялся посасывать мой клитор, утыкаясь носом в мою дырочку.
Саша снял с меня трусики и бюстгальтер, оставив чулки и туфли на высоких каблуках.
Я спустилась со стола. Встала перед его креслом на четвереньки и сняла с него трусы. Освободив его член, я жадно бросилась целовать и облизывать этот прекрасный орган, по которому я уже успела истосковаться, одной рукой лаская клитор. Саша держал мои волосы сзади и внимательно следил за моими движениями, приоткрыв рот от возбуждения. Я слышала его прерывистое дыхание и легкие стоны. Мои ласки становились все интенсивнее и жестче, движения головы все резче. Я максимально глубоко заглатывала и сосала этот огромный «леденец».
В конце концов, Саша не выдержал, встал и уложил меня спиной на стол. Задрав мои ноги к себе на плечи, он, не церемонясь, вошел меня на всю длину и принялся безостановочно меня пронизывать членом, до боли сжимая мои бедра. Я вскрикнула от мучительного удовольствия и начала ласкать клитор, закрыв глаза и отдавшись своим внутренним ощущениям. Его член туго входил и касался самых глубин моего естества. Иногда мне казалось, что он вот-вот проткнет меня. Но это доставляло мне наивысшее блаженство. В этой позе он больше всего стимулировал верхнюю стенку влагалища, дотрагиваясь точки «G».
Не знаю, сколько это продолжалось. Я потеряла счет времени, охваченная экстазом. Саша был просто неутомим. На мой живот капал его пот, но он не останавливался ни на секунду. В один прекрасный момент