я достигла наивысшего пика удовольствия, крича и извиваясь под Сашей.
Придя немного в себя, я мутным взглядом посмотрела на Сашу. Он был уже весь мокрый от пота. Я предложила ему сесть в кресло. Отвернувшись к нему спиной, я взяла член рукой и начала на него насаживаться, упираясь руками в подлокотники. Он теребил мои соски, периодически целуя мне спину и шею. По его все более громким стонам я поняла, что он близок к финалу.
Я встала на четвереньки и стала яростно сосать его натруженный, измазанный моим соком и такой вкусный орган. Он глухо зарычал, запрокинул голову и резко протолкнул член как можно глубже мне в рот, пуская залпы спермы мне в горло. Я проглотила эту терпкую жидкость и принялась облизывать головку. Саша судорожно затрясся и попросил меня быть нежнее — его плоть сейчас слишком чувствительно реагирует на интенсивные прикосновения. Я послушалась и очень легкими движениями провела язычком еще несколько линий вдоль его могучего члена.
Он приподнял меня и посадил к себе на руки, целуя медленно и томно в губы.
— Спасибо тебе, — прошептал он мне на ушко.
— Тебе спасибо, — ответила я.
— Что мы будем сейчас делать? Хочешь чего-нибудь выпить? — предложил он.
— Я бы не отказалась от кофе, — ответила я.
— Как прикажете, моя госпожа, — с легкой усмешкой ответил он мне, поднимаясь из кресла.
Я хлопнула его по упругому заду.
— Это что еще такое? — обернулся он ко мне, удивленно подняв брови.
— Будешь знать, как надо мной насмехаться! — ответила я с притворной обидой.
— Я? Насмехаюсь над тобой? Да ни в коем случае! Я действительно хотел бы выполнять твои желания и капризы. Хочу, чтобы ты была счастлива. — Он сказал это, глядя на меня с нежностью.
Я опустила глаза. Мне стало не ловко. Это все стало слишком далеко заходить... Непохоже, чтобы он шутил.
Саша подошел ко мне, помог застегнуть платье, поцеловал и пошел варить нам кофе. Я осталась одна в кабинете, предоставленная своим невеселым мыслям.
Очевидно, что нужно положить конец этой связи. И чем скорее, тем лучше. Мы знакомы вторые сутки. А он уже ко мне привязывается, да и я уже начинаю к нему что-то испытывать.
Если бы не дети! Я бы смогла попробовать продолжить с ним отношения. Но это обстоятельство существенно меняет всё! Нет, я точно так не смогу.
Закрыв глаза, я с сожалением думаю: ну, почему, такой шикарный мужчина женат и с детьми?! Хотя чего я хотела? Хм, это естественно, тем более он уже не мальчик. Жаль только, если он действительно несчастлив с женой в сексе. Но это уже не мое дело. Не надо его жалеть!
Саша вернулся с двумя чашками горячего кофе. Он сел в кресло, посадил меня на руки, целуя мое плечико.
Повисла тишина. Каждый думал о своем, не решаясь спросить о чем-то другого. Я предполагаю: Саша догадывался о моем решении, чувствуя, что это наша последняя встреча... Похоже было, что он прикидывает: есть ли смысл повлиять на меня и попытаться уговорить снова встретиться. Но, видимо, так и не решился.
Потом я все-таки завела какой-то отвлеченный разговор. Мы расслабились. Я встала, взяла чашку кофе и села на стол напротив Саши. Мы болтали и даже немного смеялись.
Зазвонил мой мобильный. Это был Антон. После того, как я не ночевала дома, он, видимо, стал волноваться обо мне, боясь, что я все-таки могу куда-то деться. Я сказала ему, что задержалась с подружкой, но скоро поеду домой. Он даже предложил встретить меня на остановке, проявив не свойственную ему вот уже пол года заботу обо мне.
Взглянув на Сашу, я поныла, что ему не приятно. Возможно, он даже ревнует. Я постаралась поскорее закончить разговор.
Затем снова повисло неловкое молчание. Саша спросил:
— Значит, все-таки с ним будешь жить? Не уходишь к маме?
— Я не знаю еще. Прямо сейчас Антон себя ведет как паинька, всячески пытаясь меня ублажать... — я замолчала, боясь проговориться про то, как вчера пол ночи Антон пытался рьяно