встал к столу, Слава. Мне пришлось выпить пару «штрафных» коньяка, на которых особенно настаивала Алмагуль, та самая азиаточка. Свет вновь погас, и Алмагуль потянула меня за руку танцевать. Скакали все с удовольствием, с визгами и криками. На медленном танце мне пришлось потанцевать с четырьмя девушками, которые хохоча, «отбивали» меня друг у друга. Так мы веселились с час. Я с трудом вырвался и, одев тапки, вышел на балкон покурить. Через минуту ко мне присоединилась Алмагуль. Я молча дал ей прикурить. Искоса я старался разглядеть девушку. На ней было слегка просвечивающее, так что было видно лифчик, фиолетовое платье с какими-то блёстками, а на чёрных блестящих волосах венок из серпантина. Симпатичная девчонка лет 20—22-х, раскосая, с пухлыми маленькими губами и смуглой кожей. Она была уже сильно пьяна. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) Бесцеремонно прижавшись ко мне плечом, она заговорила со смехом:
— Катька сказала, что тебя надо любить. И что она имела в виду?
Я молчал, лихорадочно соображая, пристаёт ли она ко мне и что это может значить. Я повернулся к ней и, глядя в мерцающие глаза, нагловато спросил:
— А ты хочешь меня любить?
Выбросив сигарету, она прижалась ко мне грудью, уткнулась головой мне под подбородок и изменившимся голосом зашептала:
— Мне нравятся такие мускулистые мальчики. Люблю сильных...
Я обнял её за талию. Алмагуль немного отстранилась и подняла лицо. Я просто поцеловал её в губы. Мы стали бешено целоваться, её язычок за секунды обследовал весь мой рот. Я не ожидал такого напора. Но её активность завела и меня. Я с удовольствием помял её попку и схватил за левую грудь. Дав мне, немного времени насладиться упругостью её груди, она мягко положила руку мне на ширинку. Мой зажатый в джинсах член радостно рванулся навстречу. Продолжая искать мои губы, девушка стала тереть рукой бугор на моих штанах, распаляя меня ещё больше. Я уже строил в голове планы, как овладеть девушкой, но она неожиданно отстранилась и зашептала горячечно мне куда-то в шею:
— Я замёрзла. Пойдём..
Разгорячённый, я и забыл, что мы стоим на холодном балконе, а она в лёгком платьице. Взяв меня за руку, она целеустремлённо потянула меня за собой. Мы прошли через комнату, где танцы не прекращались, и вышли в коридор. Девушка дёрнула дверь, дверь приоткрылась. Мы быстро прошмыгнули в дверь — это оказалась ванная. Я нажал защёлку на двери. Свет горел. Я не видел, когда она нажала выключатель. Алмагуль сразу прижалась ко мне, и мы опять поцеловались. Я попытался задрать подол её платья и добраться до её попки, но она легко отстранилась и тихо произнесла:
— Не так. Я сама всё сделаю...
Я остолбенел, ничего не понимая. Она же сама привела меня сюда? Тогда зачем?
Алмагуль опустилась на колени и до меня, наконец, дошло, что она задумала. Трясущимися руками я помог ей справиться с ремнём и пуговицей на джинсах. Девушка по-хозяйски опустила мои штаны до пола и ловко освободила из трусов член. Мой покрасневший фаллос закачался перед её лицом. Алмагуль нежно ухватилась за ствол и прижалась к моим яйцам лицом. Я почувствовал, как её губки быстро целуя яйца, побежали вверх. Неожиданно я подскочил, когда жёсткий и шершавый язычок прошёлся всей длинной по уздечке головки. Меня словно током ударило и от члена пробило куда-то под лопатки. Головка моего члена была уже вся мокрая от смазки и девушка с видимым удовольствием стала её шлифовать языком. Я уже горел, мне хотелось, наконец, очутится во рту Алмагуль. Как будто прочитав мои мысли, девушка всосала член в рот. Я застонал. Там было так нежно, тепло и мокро. Сильно сжав в руке ствол, Алмагуль сноровисто надевалась ртом на член. Я смутно ощущал, что её язык как будто выталкивает головку изо рта. Девушка вынула член и, ритмично мастурбируя его рукой, немного отдышалась. Стало холодно и неуютно. Но вот она снова впустила меня в свои нежные губки и