прямо в глаза жарко зашептала девушка.
Я не стал заставлять себя упрашивать и впился в такие красивые, как будто выточенные из чего то, губы девушки. Я ощущал, что во мне поднимается тот сексуальный кураж, который появлялся у меня, когда я знал что девушка полностью моя. Я оторвался от её удивительно твёрдых губ, и иезуитски спросил:
— Тебе всё интересно?
— Да — слабо, с помутневшими глазами ответила Лена.
— А мой... вкус интересен? — не унимался я.
— Ты хочешь, чтобы я... тоже... ? — удивилась девушка.
— Да... хочу — с садистским наслаждением подытожил я.
Лена встала с моих колен. Я без тени смущения снял штаны и трусы и снова сел на край ванны. Меня буквально колотило от того, что эта девочка сейчас будет сосать мой член, на котором ещё осталась моя сперма и слюна Алмагуль. Лена встала на колени между моих ног и без всяких сомнений всосала головку моего члена в рот. Одной рукой девушка держала ствол, а другой играла моей мошонкой, ласково перебирая яички. Она не торопилась, как Алмагуль. Облизав весь ствол и яйца, она опять впускала меня в ротик. Приподняв мошонку, она облизала под ней и даже покусала слегка переход к заднему проходу. Моя фантазия пошла в разнос и этого мне было уже мало. А встал, посадил Лену на своё место и подставил член к её лицу. Она всё поняла и, слегка наклонившись, сама ввела мой член в рот. Я стал потихоньку поддавать вперёд. Лена упёрлась лбом мне в живот, и я стал вонзать член в её ротик, чувствуя, как сминается язык и головка ударяет иногда то ли в нёбо, толи в горло Лены. Иногда я так увлекался, что рука девушки, придерживающая ствол, ударяла её по губам. С животной похотью я терзал нежный ротик Лены. Насытившись, одурманенный оргазмом, я выплеснул семя в жаркий ротик девушки, схватив её за волосы и пытаясь глубже вдавить свой член. Она слабенько застучала ладошкой мне по бедру и, когда я ослабил давление, шумно и судорожно вздохнула. Глаза мои не хотели открываться, волны неги волнами проходили по моему телу, ноги дрожали. Лена, едва касаясь, облизывала головку моего члена. С трудом, но я разлепил веки, и посмотрел вниз. Лена сжала ствол и потянула руку вверх так, что из дырочки на головки показалась мутно белая капелька запоздалой спермы. Она просто слизала её.
Отпустив член Лена встала. Вокруг её губ от носа до подбородка было мокро. Девушка отвернулась и, включив воду, ополоснула рот и лицо, вытерев висящим рядом жёлтым полотенцем. Я застегнулся, повернул Лену к себе, и с каким-то извращённым удовольствием поцеловал в губы, которые только что были в моей сперме.
— Может, пойдём ко мне. Тут недалеко. Моих, скорее всего, до вечера не будет — предложил я, почему-то не сомневаясь, что она не откажется.
— Только попозже, а то Катька обидится — и не отказалась Лена.
Мы ещё раз поцеловались и вышли. Музыка уже не грохотала (А мы и не заметили!). Стол вновь стоял по центру комнаты, но за столом сидели всего четыре девушки, включая хозяйку Катю. Возле стены на диване спали Фёдор и Слава.
Мы с Леной смущённо присоединились к застолью. Катя, понимающе сверкнув глазами, отрапортовала:
— Иннка с Жазиркой ушли домой, а остальные девчонки в спальне повалились.
— Понятно — только и смог выдавить я.
Через час, мы с Леной попрощались только с все понимающей Катей и тихонько удалились.