комнате, Роман бережно положил меня на кровать и я протянув руку щелкнула выключателем на ночной лампе-бра, осветившей помещение тусклым зеленоватым светом.
Думаю всем известно, что женщина снимающая с себя через голову платье или спускающая наклонившись вперед трусы до колен, для мужчины будет выглядеть гораздо более возбуждающей чем просто голая.
— «Рома, сними с меня рубашку» — я присела на кровати и подняла руки вверх.
— «Нет подожди, это пока не надо. Расстегни сначала лифчик, а то так надавил за день-немножко туговат оказался... Положи все аккуратно на стульчик и сядь возле меня. « — не допущеный пока до трусов, Рома покорно выполнял все указания и просьбы.
— «Погладь пожалуйста мои сиси чтоб они отдохнули от лифчика. Ведь у нас много времени и мы никуда не спешим, правда же?» — я снова откинулась на подушку, раскинула в стороны руки и закрыла глаза. В отличии от всех предыдущих «наскоков» и «гонок», сегодня мне хотелось расслабиться по-настоящему и показать Роману что такое правильный секс.
Надо сказать что мне было не стыдно показывать свои груди даже молодому парню, потому что они не расплывались как блины в разные бока, что частенько случается даже у тридцатилетних, а были похожи на белые мячики с правильной формы темными, большими сосками, которые по всему моему опыту, еще ни один мужчина не отказывался пососать.
Роман начал нежно поглаживать мои груди круговыми движениями, приподнимал их кверху, сводил вместе и снова гладил.
— «Теперь сделай то что тебе так хочется, не стесняйся... и по очереди, чтобы они не обижались. « — улыбаясь проговорила я и сразу почувствовала его губы на своем соске.
Насладившись вдоволь «дойкой», я наконец открыла глаза и бросила взгляд на трусы Романа, которые сильно оттопыривались вперед и в сторону.
— «Ну сними ты их, зачем мучаешь его бедного? Выпусти своего «дружка», пусть тоже посмотрит на нас с тобой.»
У человека есть только два органа которые он одушевляет отдельно от остального тела-один у мужчины и один у женщины...
Член распрямляясь выскочил наружу как игрушка из волшебной табакерки покачиваясь на своей внутренней пружине, когда Роман оставив мои соски, стянул с себя и бросил на пол трусы.
— «Теперь можешь сделать то же самое и с моими... « — я полулежа на подушке немного приподняла зад. Когда он потянул их за резинку и полоска белой ткани отошла от промежности, то за ней потянулась тонкая ниточка густой жидкости, которая тут же оборвалась.
Если моих терпеливых читателей не утомил этот затянувшийся рассказ, то с вашего позволения я пойду приготовлю кофе и продолжу дальше. Кстати муж прислал сообщение что поймал щуку на килограмм...
****
Ну так вот. Теперь я была совершенно голая.
— «Ромочка, поцелуй мои губки пожалуйста. « — он лег рядом и приблизившись стал целовать меня.
— «Ниже Рома, немножко ниже... ну давай, не бойся. Ты никогда это не делал еще?» — губы Романа послушно опустились вниз на шею, потом на грудь и остановились возле пупка. Всунув в углубление язык, он стал им двигать и крутить, что признаюсь было тоже очень приятно, хотя в том состоянии в котором мы находились, любые прикосновения доставляли наслаждение.
Я приподняла и немного раздвинула ноги, как бы подсказывая Роме какие губки имелись в виду, и он окончательно сьехав головой вниз, уткнулся носом мне под лобок. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) Женские «киски» так же разнообразны по своей внешности, форме и размеру как лица людей-от от почти лысых маловыразительных плоских щелей, до густозаросших, толстогубых и отвисающих «монстров», способных даже испугать неопытного юношу своим видом. И я не буду отвлекаться на описание своей мокрогубой «красотки», скажу только что у меня что то среднее между этими двумя крайностями.
Я лежала и в состоянии нирваны чувствовала как шустрый язык обследует все