пространство от верхней спайки и клитора, до самого колечка ануса, и даже не брезгует задерживаться на нем, пытаясь кончиком проникнуть в маленькую сжатую дырочку.
Когда он остановился посредине и накрыв вход во влагалище, затем погрузился в него, мой таз и бедра начали непроизвольно подергиваться в ответ и мощный оргазм, раскаленными клещами обхватил все тело, заставив меня выгнуться дугой и громко простонать:"Ой маамаа... « Теперь я была его должницей.
Когда Роман поднял свое мокрое лицо, наконец оторвавшись от невиданных им ранее «деликатесов», я протянула ему тюбик с лубрикантом и повернулась на живот...
— «Помажь его хорошо Ромочка, не жалей. От самого верха и до конца. « — приказала я, подтягивая под себя ноги и вставая на четвереньки. В воздухе, по комнате разнесся приятный аромат клубники.
— «Теть Люб, а вам не будет больно... туда? — Рома приставил головку члена к моей поднятой заднице и колебался, видимо опасаясь травмировать меня.
— «Ромочка миленький, ты уж прости меня, но я и там уже не «девочка», но все равно ты не спеши... потихоньку. « — я чуть пошевелила ягодицами подбадривая его.
— «Как это приятно, даже лучше чем раньше» — глухо произнес Роман когда задний проход медленно растянувшись в стороны впустил в себя хорошо смазаный член.
— «Не весь сразу Ромочка, сначала до половины... я скажу потом. « — поспешила предупредить я, опасаясь потерять возможность нормально говорить если он всунет его сразу до конца, чувствуя при этом как моя прямая кишка наполняется твердой плотью.
— «Ты двигайся и постепенно добавляй понемногу. Мне так будет легче.»
Когда яйца Романа наконец коснулись моей «киски», я поняла что означает выражение «достал до горла». Длинный член упираясь в кишечник, давил через него на диафрагму и затруднял дыхание. Но это давление сладко отдавалось по всем внутренностям заставляя меня даже легонько «подмахивать"ему.
Наконец член толкнулся еще несколько раз и замер выпуская мне в живот сперму, а я упираясь головой в подушку, завела назад руки и держала Рому за бедра, пока он полностью не освободил свои яйца.
— «Ты ложись теперь Ромочка, поспи. А утречком пораньше прибегай ко мне если захочешь. « — ворковала я, по матерински целуя и укрывая его одеялом. Потом быстро собрала все свое белье, выключила свет и выскочила в коридор. Я не пошла в туалет выпустить из себя мужское семя, а решила оставить в себе, чтобы мой организм смог впитать в себя все полезные ему вещества.
А то что утром будет очередная порция, я не сомневалась, правда не знала в какое место она будет добавлена.
Гостить у меня Роману оставалось еще сутки.
****
Прошу прощения у читателей за возможную некоторую корявость в тексте или «масло масляное», которые я от волнительных воспоминаний могла не заметить.
С уважением ваша Любовь Андреевна или просто тетя Люба.
Таказуко