На свете столько разных профессий — десятки, сотни, тысячи. Такие разные, необычные, удивительные: нюхатель яиц, сборщик пыли, ловец муравьёв, торговец мечтами. Забавно, что в списке самых странных профессий нет того, чем я занимаюсь уже несколько лет. Кто-то ненавидит свою работу, кто-то просто ходит туда, как на каторгу, ради долгожданной зарплаты, кто-то всё же пытается найти в ней что-то интересное, но я наслаждаюсь каждым мгновением.
Профессия моя имеет множество названий: повелитель душ, продавец живого товара, охотник, дилер, собственник. Но я предпочитаю, чтобы меня называли Слэйвер или, по-нашему, работорговец.
Да, торгую я именно людьми, их душой, телом и всем остальным. Спектр услуг, предоставляемых моими людьми, огромен. Я, можно сказать, являюсь торговцем мечтами в платоническом смысле.
Любого человека можно купить, а если нельзя купить, то можно продать.
Идеология моя проста, и я обожаю свою работу. Но вам интересно, как же я проворачиваю такие дела.
Началось это давным-давно, когда меня познакомили с одним очень влиятельным человеком. Надравшись в баре, он был очень откровенен со мной и признался в том, чего хочет на самом деле: парня. Я не стану раскрывать личность этого человека, иначе мне придётся вас убить. Скажу лишь, что предложил ему одного юношу из своей свиты в личное распоряжение и получил за это чёртову кучу денег.
Это было первым моим делом. Спустя год по совету моего влиятельного друга ко мне стали приходить всё новые и новые довольно-таки богатые люди. И тогда я решил создать свой бизнес. Пирамида моих махинаций строилась не один год, поэтому сейчас это идеальная схема, в которой нельзя найти ни одной зацепки, ни одного изъяна.
Во-первых, нужно было достать товар. Где я его брал? В других странах, конечно же! Мои парни похищали людей по всему свету и привозили их в моё поместье. Забавно, ведь без вести пропавших искать заграницей никто не будет. Некоторые сами продавали своих дочерей и сыновей, мужей и жён, родственников или даже самих себя в рабство, чтобы получить приличную сумму для своей семьи. Это было весело, мерзко, противно... Не важно, это был всего лишь товар...
Но похищать первого попавшегося на глаза человека было безрассудно, поэтому мои люди рыскали по городу в поисках хорошей добычи, и каждая жертва подвергалась строгой оценке со стороны. Итак, критерии, по которым мы выбираем жертву, были довольно просты.
Красота, конечно же, имела первостепенное значение. Чем красивее, тем дороже.
На втором месте было здоровье и отсутствие каких-либо болезней. Об этом можно было узнать в медицинской карте жертвы, которую нам любезно представляла медсестра любой больницы за небольшую плату. Никому не хотелось подцепить СПИД или ещё какую-нибудь заразу, поэтому за качество своего товара я мог поручиться всегда.
Третий критерий — девственность. Чистые, непорочные, наивные — за таких платили вдвое, втрое больше. С парнями в этом плане проблем не было, потому что... к геям мы интерес не проявляли. Ну, вы понимаете... С девушками было посложнее, но моё мастерство позволяло продавать даже дам, уже имевших огромный сексуальный опыт, правда, это сказывалось на цене.
Пол не имел значения, как, в принципе, и возраст. Можно было сбыть любого, разница была лишь в цене. Конечно же, молодые красавицы и сильные, здоровые юноши ценились гораздо выше остальных.
Однако ко мне также обращались за изысканным, редким товаром. Один просил ямайскую темнокожую девушку, другой — здорового, волосатого, брутального байкера; третий — скромную, застенчивую девчонку, походившую на парнишку. У каждого свои загоны...
Аудитория у нас самая разнообразная...
За эксклюзивным товаром все они обращались лично ко мне, раздобыть такое было сложнее, поднималась и цена. Но они готовы были платить за всё, пока я был их личным психологом, другом и джинном из волшебной