оттолкнул её и Линн упала, довольно ощутимо ударившись о камни спиной. Из глаз её брызнули горькие слёзы.
— Зачем вы так со мной. Тех мужчин я заманила для вас. Вы получили что хотели, так почему теперь гоните меня? Разве я не заслужила хоть чуточку благодарности?
Подземники казались сейчас после этих её слов растерянными и смущенными. Вот, они наклонились над ней, их ноздри коснулись её ладоней. Брызгун ласково заурчал.
— Вы простите меня? — прошептала Линн. Горло неё сдавливали спазмы, щёки были мокрыми от слёз. — Вы нужны мне. Я не могу без вас.
Они обдавали её шею горячим дыханием, их руки начали блуждать по её телу.
— Я ваша. Только ваша. Возьмите меня.
Линн было сейчас всё равно, от того, что она выступает в роли просителя. Плевать на достоинство и гордость. Ей хотелось, чтобы монстры овладели ею, хоть здесь и хоть прямо сейчас. Она готова была умолять об этом если придётся, как угодно униженно, даже стоя на коленях. Да что там, готова была ползать и целовать ноги подземников, лишь бы они трахнули её. Недавний всплеск эмоций, возбудил Линн до предела, кровь её кипела, гормоны бушевали.
— Не ревнуйте. Ну что вы в самом деле, — ласково ворковала она. Руки женщины при этом потянулись к членам подземников. Она нежно ухватила их и начала неспешно подрачивать.
— Я вас больше люблю больше жизни. Без вас не могу.
Они тихо урчали и поскуливали от удовольствия. Ласки женщины быстро возбуждали монстров. Их члены начали крепнуть, наливаться силой и тугой упругостью.
— Ну вот, так хорошо, — шептала Линн. О её возбуждении свидетельствовали набрякшие соски и влажность в промежности.
Порывисто дыша, Линн обхватила губами головку пениса Струйщика и втянула её в рот. Отсосав немного отпустила и, повернувшись, провела языком по члену Брызгуна снизу вверх от самых яиц и до залупы. Та приоткрылась и выскользнувший из отверстия язычок начал нежно касаться языка Линн. Такая взаимная и необычная ласка мгновенно возбудила молодую женщину до предела. Струйщик принялся дергать её футболку и Линн поспешила раздеться, не только из-за опасения за целостность одежды, но и сгорая от нестерпимого желания. Освободившись от футболки и начав стягивать с себя джинсы она хихикнула:
— Что не терпится? Мне тоже, я вся уже мокренькая.
Возбужденные подземники обнимали её, поглаживали руками везде и всюду. Их языки начали скользить по её телу. Закрыв глаза, Линн тихонько постанывала от удовольствия. Влажные шершавые языки монстров скользили по её грудям и торчащим соскам, по ягодицам и бедрам, по животу и ляжкам. Подземники с наслаждением вдыхали запах её кожи и волос. Потом язык Струйщика забирался ей и в задний проход, а Брызгун, тихо урча начал вылизывать её писю. Он с удовольствием поласкал начисто выбритый лобок Линн, потом язык подземника протиснулся между плотными валиками половых губ и проник во влагалище. Линн застонала громче и протяжнее. Когда же Брызгун добрался до её клитора, молодая женщина начала тихонько повизгивать. Подземник уделил её сладко пульсирующему, набрякшему бугорку особое внимание. Вскоре его сменил Струйщик и вылизал клитор Линн с таким же усердием, в то время, как Брызгун занялся её анальной дырочкой.
— Я так хочу вас, — вздрагивая всем телом зашептала Линн. — Так соскучилась.
Она притянула к себе Брызгуна ближе, заглянула в его дикие звериные глаза.
— Давай, ты первый.
Она улеглась спиной на свою же одежду, наброшенную на плоский валун таких размеров, что он запросто сошёл бы за кровать. Было всё-таки жестковато, но Линн решила потерпеть. Мелкие неудобства ни в счёт, если она заполучит вожделенные члены подземников. Молодая женщина широко раздвинула ноги. Подземник вскочил на камень, опустился на колени, потом навис над Линн и начал втискивать член в мокрую щелку её писи. Линн застонала, чувствуя, как горячий упругий пенис проникает в неё.