Поначалу он входил с трудом, не смотря на обильную течку, но Брызгун принялся давить сильнее и одновременно чуть-чуть двигал членом из стороны в сторону, растягивая влагалище. От этих движений в дырочке Линн стало очень приятно. Молодая женщина сама руками раздвинула свою «киску» и вот огромная тёмно-лиловая кувалда вдруг прошла сразу наполовину и быстро погрузилась дальше в мягкую обволакивающую плоть.
— О да, — зашептала Линн, почувствовав, как язычок, выбравшийся из его залупы, принялся нежно облизывать шейку её матки. — Ещё... так хорошо.
Не прекращая столь необычные и изысканные ласки, Брызгун начал одновременно и двигаться. Его гибкий, упруго-тугой орган заскользил взад-вперёд во влагалище Линн. Лоно её сладко заныло и отозвалось на желанное вторжение крайне приятной пульсацией.
В это же время Струйщик зашёл с другой стороны каменного ложа и взобравшись на него присел на корточки, так что голова Линн оказалась между его ног. Она поймала свисающий член подземника губами и принялась отсасывать, вбирая его, то в горло, то проталкивая за щеку. Иногда пускала в ход язык, не забывая облизывать и болтающиеся туда — сюда тугие мешки яиц. Струйщик шумно дышал и приглушенно постанывал от удовольствия. Он выпустил из члена язычок, который вздрагивал от наслаждения, когда Линн касалась его своим языком.
Брызгун тем временем наращивал скорость и темп ебли. Его елдак двигался в распёртой, взмокшей писе Линн с громким чавканьем. Женщина стонала и вскрикивала, пальцами обеих рук она вцепилась в маленькие упругие ягодицы монстра.
— Давай, я уже сейчас... Сейчас кончу...
Линн вся отдалась невероятным, сладостным ощущениям. Из её вагины текло, волосы растрепались, глаза восторженно блестели. За такой трах она была готова отдать всё! Даже душу!
Оргазм был сильный, яркий, сводящий с ума. Молодая женщина пронзительно завизжала и задёргала вскинутыми вверх ногами. Брызгун издал продолжительный рык и кончил в неё. Его пенис извивался и перекручивался внутри пульсирующего влагалища Линн и без того усиливая наслаждение. Раз за разом выбросы горячей липкой спермы орошали лоно женщины.
— О мой хороший! Мой любимый!
Она обвила шею зверя руками и приподнявшись впилась в его губы ртом. Разум Линн тонул в вихре эмоций и чувств. Целоваться Брызгун не умел, но ему, судя по всему процесс понравилось. Он стиснул Линн в объятиях и просунул ей язык в рот, где его ждал её жаждущий ласки язык.
— Ну, теперь ты, малыш, — женщина повернулась к Струйщику, когда его брат отпустил её и отступил от камня.
Подземник ухватил Линн за бедра и попытался перевернуть её на живот.
— Ты сзади хочешь? Ладно, давай.
Она встала на четвереньки и приподняла вверх попку. Тугие, гладкие полушария её ягодиц соблазнительно разошлись в стороны. Струйщик ухватил женщину за волосы и оттянул ей голову немного назад, демонстрируя таким образом свою самцовую доминантность. Другой рукой направил член во влагалище Линн. Проникновение произошло без проблем. Вагина молодой женщины была не только мокрая, но и уже отлично проёбанная. Шумно вбирая воздух носом и глухо рыча, подземник начал совокупляться с этой великолепной человеческой самкой. Его пенис скользил туда-сюда между растянутыми срамными губками Линн, как «по маслу». Во влагалище Линн хлюпало и чмокало, а сладостная пульсация, рождавшаяся там разбегалась по всему телу, вызывая дрожь восторга и удовольствия. И всё это усиливалось от осознания того, что её пользует не мужчина её вида, а чудовище, неведомый зверь из подземелья. Это было древнее всего сущего, это был первобытный ужас и восторг самки, овладеваемой чужим самцом. Чужим и оттого таким притягательным.
Довольно долго Струйщик загонял Линн, то замедляя, то ускоряя движения. Его тело блестело от пота, источая густой, возбуждающе-мускусный запах. Пальцы подземника оставили на бёдрах и