одна.
Депрессия навалилась на неё после месяца одиночества. Она подкрадывалась незаметно, маскируясь под плохую погоду, магнитные бури, простуду, ПМС и прочие вещи, которые вызывали у Натальи плохое самочувствие и упадок сил. Она не сразу заметила, что стала постоянно ворчать, а вечерами пить. Однажды, вернувшись с работы, она поймала себя на том, что прямо в туфельках бежит к холодильнику, где стояла бутылка. Уже взявшись за ручку белого шкафа она замерла, оценив происходящее. Бутылка была вылита в раковину, а Наталья отправилась кататься по городу. С тех пор она подолгу задерживалась на работе и любила кататься на машине. А ещё ей нравилось бывать на даче. Она ездила туда на все праздники и большие выходные. Она любила и старенький дом, и сад, и саму деревеньку на берегу речки. Даже зимой, там было гораздо приятнее, чем в городе. Вот и сейчас, она ехала и думала о том, что может взять и махнуть туда, подальше от городского одиночества и скуки. Она уже видела себя подъезжающей к бревенчатому домику, здоровающейся с соседом — дедом Захаром, который тут же начнёт хлопотать и растопит для неё печь в доме и баньку. Она уже чувствовала на своей коже тепло жаркого банного пара, а в носу запах берёзового веника, когда съехала с кольцевой, а затем свернула в переулок. Глухой удар и мелькнувшая тень вывели её из мечтательного состояния.
Она никогда не попадала в ДТП и никогда не видела ДТП. Только проезжая мимо разбитых машин, стоящих на обочине или поперёк проезжей части, она вспоминала, что бывают аварии и ни как не могла понять, как такое может быть. И вот сейчас она кого-то сбила. То, что она сбила человека, Наталья не сомневалась. Удар был сильным, а тень большой. Девушка остановила машину и включила «аварийку». Переулок всегда был безлюден. С него не было входов в магазины или жилые дома. Длинный ряд зданий напоминал больше крепостную стену, чем жилой сектор. Только светящиеся окошки отличали стены квартирного дома, от укреплений замка. Наталья не любила это место. Оно всегда пугало её своей безлюдностью и темнотой. Но сейчас ей надо было выйти из тёплого салона в эту страшную темноту. Девушка открыла дверцу и ступила на мокрый асфальт, всматриваясь в темноту позади машины. В метрах десяти она увидела тёмное пятно на краю проезжей части. Собравшись с силами, она пошла к нему.
Подойдя ближе, Наталья увидела, что тёмное пятно это лежащий на земле человек. Так и есть! Она сбила кого-то. Наклонившись, она сумела разглядеть в темноте лицо лежащего. Оно оказалось довольно молодым и мужским. Наталья тронула лежащего за плечо.
— Ну не надо! Я тут посплю!
Заплетающийся голос сопровождался не слабым запахом водочного перегара.
— Эй! Мужчина! Вы живы?!
Наталья пыталась выяснить самую главную деталь. Но лежащий на земле не удостоил её своим ответом. Тогда девушка стала сильнее толкать мужчину в плечо.
— Ну что такое?! Мне ху. во! Отвали!
Пьяный даже не пытался открыть глаза и посмотреть на Наталью. Девушка уже хотела сесть в машину и уехать, оставив пьяного БОМЖа лежать и трезветь, как вдруг заметила, что лежащий на земле человек не похож на БОМЖа. Хоть от него и пахло алкоголем, но к этому отвратительному запаху прибавлялся аромат хорошего парфюма. К тому же на человеке была модная обувь и одежда. Хоть и грязная, но Наталья смогла распознать производителя. Мужчина явно не был БОМЖом. К тому же, ночи были ужасно холодными и шёл небольшой дождик, и Наталья подумала о том, что если она уедет, то человек может замёрзнуть насмерть. Она достала свой телефон и уже набирала 112 как вдруг подумала о том, что тогда приедет ДПС и её могут лишить прав. Ведь она сбила человека. Она нажала на «отмена» и стала думать, как ей поступить. Постояв немного, она схватила лежащего за плечи и попыталась приподнять. На удивление это ей легко удалось. Наталья увидела, что мужчина ещё совсем молод. Почти мальчишка.