а когда Рома сказал, что она не пришла, на всё плюнул и пошёл в кафе. (Эротические рассказы на любой вкус) Возле одной из аудиторий Алекс столкнулся с Викой — подружкой Наташи. Вика о чём-то разговаривал со своей одногрупницей, имя которой Александр так и не вспомнил. Не говоря ни слова, Алекс схватил Вику под руку, и оттащил в сторону.
— Как только увидишь Наташку блядину, передай ей кое-что от меня! — грозно проговорил, практически прорычал Лавров.
— Успокойся, Алекс, — пролепетала Вика испуганным голосом.
— Я спокоен как удав! — ответил Алекс, как бы в подтверждение своих слов, кладя руку на шею Вики.
Лавров был взбешён, и неизвестно чем бы всё это закончилось, если бы собеседница Вики не достал из сумки бутылку с водой. Откупорив крышку, девушка вылила содержимое бутылки Алексу на голову. Лавров отпустил Вику, вытер лицо ладонью, и медленно обернулся. В глазах девушки, осмелившейся вылить на него воду, мелькнул испуг, который тут же сменился праведным гневом.
— Раз ты спокоен как удав, то и ползи отсюда! — воскликнула девушка.
«Либо эта идиотка совсем страх потеряла, либо я сплю!" — подумал Лавров.
— Не надо, Ника! Он... — попыталась Вика предостеречь подругу.
— Да знаю я кто этот обнаглевший олигаршонок. И что мне теперь, кланяться перед ним?
«Я точно сплю!" — пришёл к выводу Алекс, и только сейчас присмотрелся к подруге Вике.
Одетая в серую кофту и длинную синюю юбку брюнетка с короткой стрижкой, имела нулевой размер груди.
— Не видишь, мы просто разговариваем. Иди своей дорогой, страхолюдина! — сказал Лавров девушка.
Та сердито нахмурилась, и отвесила Алексу звонкую пощёчину. Лавров замер как вкопанный. Воспользовавшись заминкой, Вика вырвалась из рук Алекса и убежала. Её подруга же презрительно посмотрела на Лаврова, и пошла в сторону ближайшей аудитории.
«Это ты зря», — подумал Алекс, глядя вслед своей обидчице.
Сходив а деканат, и поговорив с профоргами, он кое-что узнал о подруге Вики. Её звали Вероника Серёгина. Она недавно перевелась из другого универа. Серёгина посещала большую часть лекций, и хотя на красный диплом явно не претендовала, была типичной хорошисткой. Ещё Алекс узнал, что жила Вероника не в универской общаге, а в двухкомнатной квартире вместе с бабушкой-пенсионеркой. Узнав когда у Вероники заканчиваются занятия, Алекс заехал в аптеку, купил хлороформ, и поехал к дому своей обидчицы. Продежурив возле подъезда до 6 вечера, Алекс наконец-то заметил Веронику. Дождавшись, когда девушка зайдёт в подъезд, Алекс вышел из машины, и побежал за ней. Догнав обидчицу возле лифта, Лавров прижал её к стене, и сунул в лицо платок с хлороформом. Ника начала дёргаться, но спустя несколько секунд затихла. Алекс отнёс её в машину, уложил на заднее сидение, и отъехал от подъезда. Лавров намеревался отвести её в свой загородный коттедж, и доказать насколько она была не права. На протяжении всего пути Алекс то и дело оборачивался, опасаясь, что Ника придёт в себя раньше времени, но этого не случилось. Добравшись до коттеджа, Алекс несколько раз просигналил. Лысый охранник, которого звали Николай, открыл ворота, и впустил Алекса. Загнав машину в гараж, Алекс вытащил Нику из машины и потащил её в отцовскую комнату. Положив Веронику на кровать, Алекс скинул куртку, а следом за ней толстовку и ботинки. Освободив Веронику от юбки и трусиков, Александр легонько постучал девушку по щеке. Открыв глаза, и увидев перед собой Алекса, Ника растерялась.
— Это ты, Лавров? — спросила она, сонно моргая.
Александр ничего не ответил, и спустил штаны. Сонливость Ники как рукой сняло. Она попыталась выцарапать Алексу глаза, а когда он прижал её запястья к кровати, попробовала скинуть насильника с себя.
— Молодец, что ёрзаешь. Так будет только проще, — усмехнулся Лавров, чувствуя как его член встаёт.
Услышав это, Ника посмотрела на Алекса как затравленная