лань.
— Если это из-за того что было в универе...
— Раньше надо было думать, — ответил Александр, и убрал одну руку.
Смочив пальцы слюной, Алекс дотронулся до пизды Вероники, и сделал несколько круговых движений. Девушка закусила губу, и попыталась освободившейся рукой ударить насильника, стараясь не обращать внимания на приятное томление внизу живота. Стараясь не реагировать на удары Ники, Алекс продолжал массировать пизду девушки ещё секунд 30. Когда же Вероника застонала, Александр довольно улыбнулся, вновь схватил её за руку и прижал к матрасу.
— Расслабься и получай удовольствие! — воскликнул он, резко вошёл в Нику, и наткнулся на преграду.
Почувствовав боль, девушка закричала. Алекс немного растерялся, поняв чем была вызвана эта боль, однако это его не остановило. Продолжая прижимать руки Вероники к матрасу, начал совершать поступательные движения. Сначала его движения были медленными и осторожными, но затем Алекс начал ускоряться. Стиснув зубы, Ника впилась ногтями в его руки, однако если Лавров и почувствовал боль, то совсем не обратил на неё внимания. Чувствуя, что подошёл к финальной точке, Алекс резко вытащил член из пизды Вероники, и кончил её на живот. Отпустив руки девушки, Алекс присел на край кровати, и стал восстанавливать дыхание. Ника устремила немигающий взгляд в потолок, и по щекам её потекли слёзы. Повернув голову в сторону, девушка заметила на прикроватном столике вазу.
— Ублюдок, — процедила она сквозь зубы, вытерла слёзы и потянулась к вазе.
— И тебе спасибо, — ответил Алекс с усмешкой, и обернулся.
Увидев вазу в руках девушки, Лавров спрыгнул с кровати прежде, чем разгневанная Ника разбила вазу об его голову. Когда Алекс резко отполз от кровати, и встал на ноги, Ника кинула в него вазу, Александр с лёгкостью увернулся от броска, и натянул штаны. Вероника же в свою очередь быстро надела трусики, спрыгнул с кровати, и быстро пробежалась глазами по комнате, пытаясь найти какой-нибудь тяжёлый предмет.
— Успокойся. Ничего страшного не случилось, — попытался Алекс урезонить разгневанную Нику.
— Зато сейчас случится! — воскликнула девушка, и набросилась на Александра.
Алекс схватил её за руки, прижал к стене, и позвал охранника. Когда Николай примчался на его зов, Алекс приказал ему принести хлороформ из машины. Пока охранник выполнял приказ Алекса, Ника продолжила вырываться. Запоздало решив воспользоваться самым действенным способом, Ника попыталась ударить Алекса коленом между ног, однако Лавров вовремя свёл ноги вместе, поэтому удар так и не достиг цели. Вернувшийся с хлороформом Николай усыпил девушку. Алекс вздохнул с облегчением, и отошёл к кровати. Месть свершилась, но совсем не так, как он запланировал.
— Вынеси её за ворота, оттащи подальше от дома, и оставь где-нибудь подальше от дороги, — распорядился Алекс.
Николай посмотрел на Лаврова с нескрываемой ненавистью, но оспаривать приказ не стал. Когда охранник взял Нику на руки и вышел за дверь, Алекс полностью оделся, после чего как-бы невзначай посмотрел на кровавое пятно на покрывале.
«Ну не мразь ли я после этого?" — подумал Алекс, затем схватил с кровати юбку Вероники, и кинулся за охранником.
Догнав Николая уже на улице, Алекс приказал отнести девушку в его машину. Когда Николай уложил Веронику на заднее сидение, Алекс надел на Нику юбку, и захлопнул дверь.
— Приберись в комнате. Если вдруг позвонит отец, то не говори что я здесь был, — отдал Алекс последние распоряжения, затем сел в машину.
Домчавшись до подъезда дома, где жила Ника, Алекс взял девушку на руки, и вытащил из машины. Поднявшись на четвёртый этаж, Александр усадил девушку возле двери, и хотел уже позвонить в дверной звонок.
«Да ну. Сама позвонит, когда очнётся, « — решил он, и стал спускаться по лестнице, наивно полагая, что эта неприятная история вот так и закончится.
Продолжение