своё!» — пообещала Ника самой себе.
— Где ты, сучонок? — услышал Алекс из трубки рассерженный голос отца.
«Ну вот, приплыли. Что на этот раз?» — подумал Лавров-младший, а вслух проговорил:
— Я сейчас стою в километровой пробке на МКАДе. Так что извини, примчаться в ближайшее время не смогу.
На самом деле Алекс был в десяти минутах езды от дома, однако Лаврову-старшему знать об этом было совсем не обязательно. Впрочем, Олег Лавров не был бы успешным предпринимателем, если бы верил всем на слово.
— Даю тебе 15 минут! — сказал он.
— Как же я...
— Да мне насрать! Угони вертолет или танк, прицепи мигалку к своей тупой башке, но чтобы через 15 минут ты был здесь. Понятно, сучонок?!
— Понятней некуда.
Приехав домой, Алекс застал отца в кабинете. Лавров-старший потягивал коньяк, а когда Алекс зашёл в кабинет, убрал бутылку в шкаф.
— Ты что творишь, ублюдок? — спросил Олег вместо приветствия.
— Всё-таки ублюдок? Странно что это выяснилось только сейчас, после того, как ты гору бабла угробил на разные генетические экспертизы.
Олег ударил кулаком по столу. 25 лет назад он женился на молодой модели, о чём жалел до сих пор. Супруга Олега тратила его деньги на всякое ненужное барахло, очень часто пропадала из его поля зрения, а ещё она ему изменяла. Впрочем, сам Олег был тот ещё ходок, однако свято верил, что мужья могут, и должны ходить налево. Застукав благоверную с очередным любовником, Олег был готов придушить изменницу собственными руками. Официально они до сих пор были женаты (Олегу очень не хотелось отдавать супруге половину имущества), хотя Лавров-старший понятия не имел где находится его благоверная. Отвалив ей отступного, Олег предупредил, что если их путь ещё хоть раз пересекутся, то прольётся кровь. С тех пор они и не видели друг друга. Лаврова-старшего не покидала мысль, что его драгоценный сынок — побочный продукт, однако экспертиза убедила его в обратном.
«Может эти грёбаные эксперты ошиблись?» — думал Олег, глядя на стоящего напротив него Алекса.
На Александра же вспышки гнева отца редко производила впечатления. Лавров-старший руководил несколькими крупными компаниями, и имел крупные банковские счета за рубежом, однако своего отпрыска в принципе не мог контролировать. Точнее мог, но лишь одним способом. Стоило Олегу намекнуть, что он заблокирует кредитную карту сына, Алекс становился пай-мальчиком, но только на время. Как правило, на непродолжительное время.
— Коля доложил, что вчера вечером ты притащил в коттедж какую-то девку. Это так? — потребовал ответа Олег.
— Было дело, — не стал юлить Алекс.
По дороге в универ он тоже вспомнил о девушке, которую усыпил и похитил. В какой-то миг Алекс начал тревожиться, что Ника после пережитого что-нибудь с собой сделает, но увидев её в универе целой и невредимой, заметно расслабился.
— Час назад эта девка припёрлась в ментовку и накатала не тебя заяву, мол ты её похитил и изнасиловал.
Алекс аж присвистнул. Вероника знала кто он такой, и всё же решила пожаловаться на него ментам.
— И что, неужто меня посадят? — спросил Алекс с наигранным беспокойством. — Мне уже подыскали на зоне петушиный угол?
— Нет, к сожалению. Мне такой скандал не нужен.
— Само собой. Что на это скажут твои зарубежные партнёры?
Глаза Олега налились кровью, и Алекс понял, что слегка переборщил. Отец определённо считал его легкомысленным дурачком, и Алекс ни делал попыток убедить его в обратном, хотя дураком и не был. Казалось, что Лавров-старший сейчас накинется на сына с кулаками, однако мужчина взял себя руки, сделал несколько глубоких вдохов, и сел в кресло.
— Собирай свои пожитки. Завтра ты поедешь в Лондон, — объявил Олег своё решение.
— Зачем? — напрягся Алекс.
— На учёбу, болван! Будешь доучиваться в Англии, и если не дай бог...
— Погоди, батя, не горячись. Признаю, я накосячил, причём накосячил сильно. Раз уж