это случилось, позволь мне всё исправить, — предложил Алекс, которому ну очень не хотелось лететь в Лондон.
Олег подозрительно прищурился.
— Так это был спектакль?
— Ни в коей мере! — заверил Алекс отца, вспомнив как Ника отчаянно сопротивлялась.
Лавров-старший призадумался. Алекс привык, что за ним всё убирают другие, и тот факт, что он в кои-то веки предложил разрешить проблему, возникшую по его вине, говорил о многом.
«Кажется мой балбес понемногу начал браться за ум. Жаль что это произошло так поздно!» — подумал Олег, решив дать неблагодарному отпрыску последний шанс.
Получив положительный ответ, Алекс заверил отца, что тот об этом не пожалеет, затем вышел из кабинета. Идя по коридору, Александр посмотрел по сторонам, и заметив, что поблизости никого нет, зашёл в спальню отца. Подойдя к шкафу, со стеклянной дверцей, Александр вытащил оттуда скрытую камеру, спрятанную между книгами. Едва приехав домой, Алекс первым делом спросил у охранника, давно ли его отец вернулся с переговоров. Оказалось, что Олег приехал домой два часа назад. Сколько Алекс себя помнил, его отец всегда возвращался с переговоров очень раздражительным, и тут же снимал стресс с кем-нибудь из прислуги. Александр записывал их шалости на камеру, а потом брал попкорн и просматривал запись. Скопировав запись на компьютер, Алекс перемотал её назад, и остановил в тот момент, когда в комнату отца зашла новая домработница Рита. Откинувшись в кресле, Алекс стал смотреть что-будет дальше.
Первую минуту Олег и Рита о чём-то разговаривали (звук был нечётким, а потому Алекс толком ничего не услышал), затем домработница опустилась на колени, сняла с Лаврова-старшего брюки, вытащила наружу его члена, и начала сосать. Первое время Олег просто стоял, позволив Рите взять инициативу в свои руки, однако спустя минуту ему это надоело. Схватив домработницу за волосы, он стал грубо насаживать её рот на свой агрегат, причём делал это грубо и жёстко. Рита давилась, и было отчетливо видно, что это вызывает у неё отвращение. Вдоволь оттрахав домработницу в рот, Олег грубо толкнул женщину на кровать, и заставил поднять ноги. Задрав Рите юбку, Олег одним рывком сорвал с неё трусики, затем поставил раком и резко вставил свой агрегат ей в задницу.
— Ну и ну. В твоём-то возрасте, — укоризненно проговорил Алекс.
Глядя как его отец трахает прислугу, Александр мысленно сравнил это с порнухой с платных сайтов, где негры своими здоровыми болтами трахали блондинок, и те ловили нереальный кайф. (Эксклюзивно для sexytales.org — секситейлз.орг) Всё это было неестественным, и наигранным, в отличие от того, что происходило в комнате Олега Лаврова, не подозревающего о том, что родной сын записывает на камеру его шалости. Продолжая своим здоровым членом таранить узкую дырку Риты, Олег заткнул ей рот её же трусиками, чтобы в коридоре никто не услышал её криков. Алекс откровенно заскучал, ожидая от папаши большей изобретательности.
Оставшуюся часть записи он просмотрел на быстрой прокрутке. Кончив Рите в очко, Олег спихнул её с кровати, достал сигарету и закурил. Рита быстро привела себя в порядок, и вышла из комнаты. Алекс остановил запись, кликнул правую кнопку мыши, и вызвал меню. На какой-то миг ему пришла в голову мысль отдать эту запись НТВшниками. Алекс многое бы отдал, что увидеть физиономию Олега Лаврова, когда он, а заодно и миллионы телезрителей, увидят что творится в особняке на Рублёвке. В такой ситуации проблемы с Вероникой показались бы Лаврову-старшему пустяком.
«Нет. Это явный перебор», — решил Алекс, затем удалил запись с компьютера.
Решить проблему с Никой можно было по-хорошему или же по-плохому. В любом случае, сначала Алексу требовалось встретиться с Никой и в красках обрисовать ей ситуации.
«Завтра потолкую с ней в универе!» — решил Александр, встал с кресла и вышел из комнаты.
Продолжение следует...