Маша заканчивала свой танец. Значит, подошла моя очередь, и я ушла за сцену. Как раз вовремя, песня уже закончилась.
«Перед вами танцевала прекрасная Мари, встречайте очаровательную Кэрри!», — прозвучал голос в зале.
Это точно, Маши здесь нет, есть только Мари. И есть только Кэрри.
Я вышла на сцену. Софиты ударили по глазам. Это мой первый выход сегодня, шоу только начинается. Я подошла к пилону. В руках салфетка — опасно танцевать, если рура скользкая. Протереть шест, чтобы это было незаметно — тоже искусство. Клиент должен видеть только танец.
Я знаю, что выгляжу сногсшибательно. Черные лаковые ботфорты на высоченной платформе. Черные кружевные трусики. Корсет на завязках. Бюстгальтер в комплект к остальному.
Вообще-то я люблю белое белье. Но в клубе оно оказывается очень непрактичным — быстро пачкается. А это уже совсем не эротично.
Распущенные каштановые волосы продолжают каждое движение танца. Часть клиентов не замечает ничего другого, кроме этих волос.
Музыка играет, я танцую. И изучаю посетителей. Их пока не очень много. Несколько расположилось на диванах по углам зала. Парочка торчит за бар-стойкой. С отвращением посмотрела на их свисающие ниже пояса животы. Перед такими танцевать-то противно, не говоря о чем-то еще. Не подойду к ним ни за что.
Ничего, Кэрри подойдет.
Двое парней сидело слева, на диване под сценой. Попеременно к ним на колени прыгала какая-то девица. Юбка задиралась по пояс, но ее это только веселило. Администратор зала угрюмо наблюдал за этой троицей, но пока ничего не предпринимал.
Справа в углу развалился мужчина. «Турок», так называли его девочки за характерную внешность. Этот из постоянных клиентов. Всякий раз приходит с новой девицей. И зачем он их сюда водит? К этому тоже не подойду, девочки жаловались на его грубость. Но его здесь терпят, денег он оставляет прилично.
Я расстегнула корсет и отправила его за кулисы. Следом за ним полетел и бюстгальтер. Парни с девицей на коленях заулюлюкали.
Посредине сидело двое. Нет, они не вместе. Тот, что левее — совсем молоденький. Симпатичный. Стильная прическа, брендовая одежда — видно, он при деньгах. Это не только я замечаю, возле парня уже крутились Мари и Николь.
Сегодня он будет мой, если захочу.
Правее сидел некто постарше, но тоже молодой. Он курил кальян и бросал на меня небрежные взгляды. Старается выглядеть уверенно.
Чем уверенней ты хочешь казаться, тем быстрее твои деньги станут моими.
Он новичок, это видно. Спросите — по каким признакам? Не скажу, не знаю. Но это видно. И я собираюсь это подтвердить.
Песня заканчивалась. Мне вдруг захотелось выполнить свой коронный номер — поперечный шпагат на пилоне с вращением вокруг оси. Этот трюк я обычно приберегаю на потом, но слишком уж скучающее выражение лица у того мальчика с кальяном.
И вот мои ноги вытянуты в одну струнку вдоль пилона. Держусь за шест одной рукой, другая висит свободно. Чуть выгибаю спину и наклоняю голову. Волосы водопадом струятся вниз. Я делаю оборот, приковывая к себе взгляды всех мужчин в зале. Еще один оборот, быстрее. Волосы развеваются шелковым шлейфом. Еще один оборот. В зале свист и аплодисменты.
Турок, улыбаясь, что-то рассказывает своей девице, указывая на меня пальцем. Пьяная барышня из троицы слева злобно вперилась завистливым взглядом. Еще бы, ведь ее кавалеры потеряли к ней всякий интерес и смотрят только на меня. Молоденький парнишка забыл струсить сигарету, и пепел сейчас свалится ему прямо на брюки.
А этот с кальяном продолжает сидеть с отсутствующим видом! Ну ты нахал! Ты чего сюда пришел? Ну все, считай, что ты нарвался!
Мой танец окончен. Подобрала за кулисами корсет и бюстгальтер, оделась. Посмотрелась в зеркало, поправила волосы. Дыхание выровнялось. С зеркала на меня смотрела такая конфетка, что захотелось пофлиртовать с самой собою.
Я вышла в зал и