тролль.
Ну, Гхысс, так Гхысс... Пожалуйста, называйте как хотите, главное накормили и обогрели возле костра.
— Оугррх?... Ррырырг?..
В речи моего гостеприимного хозяина явно прослеживались вопросительные нотки. Я пожала плечами, ничего естественно не поняв. Однако что можно спрашивать одинокого заблудившегося путника? Что-то типа — откуда и куда...
— Ыгхр! — я указала на тролля, а потом ткнула пальчиком в пещеру. Потом снова приложила пальчики к ложбинке, невзначай приподнимая левую грудь запястьем: — Бэсс! — и махнула рукой куда-то в сторону, заставив столбики сосков выписывать радостные для мужского взгляда восьмерки. — Ыгхр и Бэсс... — мои пальчики изобразили ходьбу куда-то вдаль.
Тролль задумался, а потом радостно закивал головой:
— Оуррргашшш, грррыыыгх...
Надеюсь, это означало «Завтра я тебя провожу». Почему только «завтра»? Да потому что уже подступал вечер, и солнце начинало клониться к горизонту, постепенно расцвечивая небосвод багрянцем, но главное я уже всерьез осоловела от съеденного мяса, приготовленного с ароматными приправами.
Дальнейший разговор, как ни странно не заладился, и я, в конце концов, стала клевать носом, уже не обращая внимания на изрядно округлившийся животик и на собственные позы. Последнее, что я помню — это как меня подняла какая-то мягкая сила и оттранспортировала в пещеру. Если судить по тому, что в меня не пытались вводить плотный сгусток воздуха, это были руки тролля, хотя, конечно, и Ветерок мог сделать скидку на мое сонное состояние.
Проснулась я утром, когда лучи солнца уже заглядывали в обширную пещеру. Заснуть снова мне определенно было не суждено — и яркие лучи добрались до лица, и моя «подушка» начала поползновения в сторону моей промежности, да к тому же в мое плечо тыкал палец тролля. Хорошо, что меня кто-то заботливо накрыл мягкими пушистыми шкурами, иначе предстала бы перед Ыгхром с раздвинутыми ногами и увлажненными складочками, по которым скользит нежный, но настойчивый воздух. Я сердито сдвинула бедра и мило улыбнулась троллю.
— Оунгрхх... шурррххорр... — гигант выпрямился в полный рост, когда увидел, что я проснулась, и стал показывать знаками что-то похожее на «следуй за мной». — Рррыррр... Оррр... орррргхх...
Последующая жестикуляция, когда тролль показывал то на меня, то на себя, то на свой рот, то дергая край шкуры, которой я была накрыта, похоже говорила о том, что он хочет, чтобы я как-то отблагодарила его за гостеприимство. Но как я могу это сделать? Первым пунктом, безусловно, следовало то, что я должна пойти куда-то с ним. Немного поколебавшись, я вылезла из-под импровизированного одеяла, опять представ перед гигантом голышом. Безусловно, только своей обнаженной натурой я могла отблагодарить хозяина пещеры за пищу и кров.
Тролль тут же сграбастал меня в пятерню и выскочил из пещеры. Я еще тянула последнюю «а» в слове «Мама!!!», когда гигант плавно спрыгнул с площадки, и через несколько шагов мы оказались на берегу живописного озера.
Пока я проговаривала последний восклицательный знак в буквальном смысле в междометии «Мама!!!», тролль успел бухнуться в озеро и теперь вовсю плескался в нескольких метрах от берега. Он делал приглашающие знаки и вообще вел себя как кавалер, желающий меня снять. Что ж, если моему кормильцу так угодно, то можно и сделать над собой усилие, и искупаться в холодной утренней водичке.
К счастью вода оказалась очень теплой, видимо на дне озера били горячие ключи, и я с удовольствием окунулась, подплыв к ухающей гигантской голове. Идиллия продолжалась недолго. Тролль вдруг опять стал показывать, что я, типа, ему должна за ужин и ночлег. Я совсем перестала его понимать, когда вдруг почувствовала, как мое тело стали исследовать огромные пальцы! Сначала они щепотью сдавили мою грудь под водой. От неожиданности я окунулась с головой, а когда, заполошно работая всеми