язычком, чтобы получить побольше... Я увидела, что хозяин устал и прилег — но продолжила вылизывать его член. Начисто. Потом яички — тоже досуха. Потом встала, выбралась из ванны и подала полотенце.
— Господин доволен?
— А? Да, конечно, более чем. — он взял полотенце и начал вытираться, — Теперь иди в спальню, постели, и надень то белье, что я купил вчера. Выйду через 10 минут. Ну, чего встала? Бегом!
Я направилась в спальню, где быстро и заученно расстелила постель — взбила подушку, как он любит, расправила простынь. Потом задумалась — пока я делала минет, я снова сильно возбудилась... Как же надеть такое красивое белье на мокрую киску? Ой, вот же — аккуратно вытерла все следы возбуждения салфетками, потом надела трусики. Покрутилась перед зеркалом. Потом надела лифчик, чулки и пояс — но посмотреть на себя уже не успела, раздались шаги.
Я встала на колени у кровати.
— Ну что, ты никак не запомнишь, что когда я говорю постелить постель, ты ДОЛЖНА уже лежать в ней? Вот будешь теперь всю ночь на коленках стоять, чтобы не повадно было. — Он лег в постель и отвернулся, а у меня полились слезы от обиды — я же хотела как лучше! Но я молчала. И так же молча стояла на коленях. Он повернулся ко мне.
— Ну ладно, на этот раз прощаю. НО, только потому, что ты очень хорошо сосёшь.
«Ну уж нет! Сказал, так сказал!" — я все так же молча стояла на коленях, глотая слезы обиды.
— Я не понял? Ты оглохла? БЫСТРО в постель, сучка!
— Нет. — Я опустила голову и упрямо сжала губы. Кажется — меня ждет наказание, да еще какое! Но — нет!
— Вот значит как. Ну, сучка, ты своё ещё получишь. А раз ты отказываешься подчиняться, значит и мне тут делать нечего.
Он встал, оделся. Даже не посмотрев в мою сторону, взял ключи и вышел из квартиры. Я молча смотрела ему вслед. Когда щелкнул замок, на меня накатила такая волна горя и страха, что я повалилась в обморок.
Сколько я так пролежала — не знаю... Очнулась от холода, встала. Мне даже показалось, что все просто приснилось! Но — Сергея нигде не было. Не было ни его барсетки, ни ключей от машины... Он ушел... Я снова прошла в спальню, села у кровати на пол и уткнулась лицом в его подушку. Вдохнула его запах — и разревелась. Плакала, пока не обессилела окончательно, потом так и уснула.
Я не помню, как провела ночь и день. Просыпалась, бродила по комнатам, садилась в кресло и снова засыпала. Мне снился Сергей, его руки, губы. Голос... Я просыпалась в слезах, снова бродила по комнатам, иногда прикасаясь к каким-то вещам. Мне было холодно и я завернулась в плед. Под вечер, так в пледе как была — села у входной двери. Обычно Сергей приходит в это время... Но сегодня кажется, суббота...
— Жааан, ты чего на голом полу сидишь? Вставай быстро, простынешь ещё!
Я даже не услышала, как открылась дверь! Подняла зареванные глаза — а Сергей меня поднимает с пола, и уговаривая, ведет в комнату... Я начала вырываться — как я могла встретить его в ТАКОМ виде! Ничего, ничего не готово к его приходу!
— Так, а ну-ка обопрись мне на плечо и пошли, а то тебя ноги еле держат. Ты ела сегодня вообще?
От изумления я едва не села опять на пол. Господин интересуется, ела ли я?
— Я... Я не знаю...
— Эх, Жанка, Жанка. Давай-ка мы сначала умоем тебя, а потом я что-нибудь тебе приготовлю.
В полном недоумении, мне оставалось только подчиниться... Сергей умыл меня, потом повел на кухню, где принялся шарить в холодильнике. Я вскочила.
— Я сама... — но колени подогнулись и я снова плюхнулась на диванчик.
— Ага, сама. Сиди уж.
Эта подгоревшая яичница источала самый лучший аромат на свете! Я нерешительно взяла вилку, взглянула на Сергея, положила её.
— Можно?
— Нужно! Ешь давай, пока в обморок голодный не упала снова.
Я принялась за еду. Ничего вкуснее не ела! Просто потому, что приготовил это он. Для меня. Хоть я и... Я уронила вилку, снова залилась слезами и рухнула на колени.
— Господин! Простите