— Ты все поняла? — в очередной раз и, надеюсь, в последний спросил отец.
— Да, — кивнула я, стараясь сохранить вежливое выражение лица.
Позвольте узнать, вы когда-нибудь влюблялись? По-настоящему? Так, что аж коленки дрожат, стоит только представить, как руки твоего избранника крепко тебя обнимут? А уж если вообразить то, что обычно происходит после захода солнца...
Я снова потекла. Между ножек стало все влажно. Все же я совершенно беспомощна перед удовольствиями Вермирры. Всегда была, сколько себя помню. Стоит мне только услышать какую-нибудь похабную историю или представить себе неприличную картинку — как тут же возбуждаюсь.
Я — Диана Рет'Торан, вторая дочь своего отца. Того самого, который владеет лучшим гладиаторским домом всей страны. И это отнюдь не бахвальство, как многие считают. Это — факт. А если вы сомневаетесь, сходите на Арену и сами все увидите. На какую именно? Да на любую, бестолочи!
Я попыталась отвлечься от приятного зуда между ножек и переключила свое внимание на обстановку. Так вот как живут эти Катрегги! Должна признать, весьма симпатичненько.
Мы с отцом находились в зале для приемов, в ожидании пока придет хозяин дома. Сквозь большое, во всю стену, окно, из которого открывался вид на весьма приятный для глаз садик, долетал аромат апельсинов. Под ногами лежал большой ковер, от одной стены до другой, с вытканным узором, изображавшим несколько голых девушек. О демоницы Вермирры, а я только-только начала остывать... Несколько черных кресел и небольшой темно-красный диванчик, да несколько столиков со стоящими на них вазами со свежими фруктами.
Хотя, признаюсь честно, гораздо большее внимание я уделила этой сексуальной демонице, темненькой рабыне, которая обслуживала нас, подливая вино в кубки. Длинноволосая красотка с гибким телом с осиной талией. Я загляделась на ее обнаженную грудь, похожую на два спелых фрукта, так и просящихся в рот...
Моя рука сама собой скользнула чуть вниз и наткнулась на длинный подол широкой юбки. Вот же ж, вино Шеготара ему в кубок! Во имя дьяволиц Вермирры, в какое место стукнули моего отца на тренировочной площадке!? Нет, я понимаю, что должна хотя бы на людях выглядеть как аристократка, но на кой ему понадобилось заставлять меня одевать эту гребанную пышную юбку, не дававшую мне даже поласкать себя!?
Я взяла спелый фрукт из ближайшей вазы и начала неспешно есть, а надежде хоть немного отвлечься от распутных мыслей, но взгляд сам собой возвращался к этой темненькой рабыне. Я ничего не могла с собой поделать. К тому же, сочный персик навевал на меня отнюдь не самые безобидные ассоциации.
Я сдерживалась лишь одной мыслью — что полтора месяца ожидания наконец то закончились. Каждый день я мечтала о нем и сегодня, наконец то, мои грезы станут явью.
Должно быть, я окончательно достала отца со своим излишним рвением. Я много раз просила и даже умоляла его провернуть все как можно быстрее, но он был непреклонен.
В зал быстрой походкой вошел мужчина в богатой мантии — торговец. Я тут же прикинула, как с ним в постели и мгновенно потеряла интерес. Торговец, да к тому же уже немолодой. После того, как я послала отцовский запрет к Вермирре под юбку и приказала одному из гладиаторов ублажить меня, я уже не могла полноценно насытиться с обычными людьми.
— Сир Рет'Торан, приятно видеть вас в моем доме, — расплылся мужчина в широкой улыбке.
— Удовольствие взаимно, Мастер Катрегги, — с достоинством улыбнулся мой отец. — Позвольте представить вам мою вторую дочь, Диану.
Глаза мужчины пробежались по моему телу от макушки до самых ножек. Я заметила, как в глазах зажегся похотливый огонек. Не дождешься, старик! С тобой я буду трахаться только если рядом уж совсем никого получше не окажется!
— Настоящее сокровище, — с алчным блеском в глазах заявил Катрегги.
— Поживите с ней пару лет — измените свое мнение, —