— Забавно? Что ты находишь в этом забавного, ублюдок?! — прокричала Вероника.
— Всё, — коротко ответил Алекс, и сделал несколько шагов вперёд.
— Стой где стоишь! — крикнула Ника.
Алекс остановился, но вовсе не потому что Ника приказала ему сделать это. Теперь Лаврову отчётливо стало понятно, что он сильно просчитался, когда предложил деньги своей жертве. Теперь роль жертвы досталась ему.
— Зачем ты это сделал? Почему ты заставил их... делать это?! — спросила Ника с запинкой, подразумевая наказание Марата и Вована.
— Не потому что меня заводит вид сосущихся пидоров. А тебе что, жаль этих уродов?
— Не твоё собачье дело!
Алекс самодовольно улыбнулся.
— Ненавидишь меня? — задал он риторический вопрос.
Ника промолчала. Возможно, всему виной был холодный ветер, или сказывался пережитый стресс, но руки девушки начали дрожать. Алексу же вся эта ситуация стала докучать, и он решил ускорить развязку.
— Не было бы счастья, да несчастье помогло. Пристрели меня, если, конечно, кишка не тонка, — предложил он спокойным голосом.
Вероника ожидала услышать что угодно, но только ни это. Лавров должен был просить о пощаде, а не брать её на слабо.
— Что тебя останавливает? Свидетелей нет, а те два пидора будут молчать, — продолжил Алекс тоном опытного подстрекателя.
Девушку начало знобить. Всё происходящее казалось ей дурным сном. Очень реалистичным безумным сном. Вероника хотела, чтобы проклятый насильник ответил за то, что сделал с ней, но сейчас, когда у неё была возможность поквитаться с Лавровым, девушка медлила.
— Это же так просто. Стреляй вот сюда, — сказала Алекс, указывая на свой лоб. — Ну это так, чтобы наверняка.
Ника отчаянно замотала головой, и попятилась назад, пока не упёрлась спиной в дерево. Алекс же остался стоять на месте, даже не пытаясь ничего предпринять. Сделав несколько глубоких вдохов, девушка нажала на курок, однако выстрела не последовало. Вместо него Вероника услышала безобидный щелчок, свидетельствующий о том, что в пистолете нет патронов. Алекс достал из кармана обойму. Как только Вероника выскочила из машины, и побежала в лес, Алекс первым делом вытащил из пистолета обойму, а только потом побежал за девушкой. Оставшийся в патроннике патрон Лавров выпустил в воздух перед тем, как Ника завладела его оружием. Сделал он это исключительно ради того, чтобы ненароком не подстрелить беглянку, не подозревая, что девушка накинется на него с палкой. Алекс до последнего не верил, что Ника осмелится нажать на курок, и был приятно удивлён, когда это всё же произошло.
— Не получается? — спросил он с издевкой, размахивая обоймой у себя перед носом.
Вероника сглотнула подкативший к горлу комок. Проклятый олигаршонок с ней просто играл, ничем не рискуя.
— Попробуй ещё раз! — сказал Лавров, и кинул обойму.
Как только обойма упала возле её ног, Ника наклонилась, чтобы её подобрать, но прежде, чем она успела взять обойму в руки, на неё набросился Алекс. Повалив Веронику на землю, Лавров сел на неё сверху. Девушка, естественно начала брыкаться, и попыталась сбросить Алекса с себя.
— Не ёрзай, мышка. Или тебе напомнить чем это закончилось в прошлый раз? — спросил Алекс, чувствуя себя хозяином положения.
Страх сменился жгучей яростью, и Вероника начала сопротивляться с удвоенной силой. Когда ей под руку подвернулся камень, девушка схватила его, и, недолго думая, со всей силы ударила Алекса по голове. Лавров тут же обмяк, и навалился на неё мёртвым грузом. Спихнув Алекса с себя, Ника отыскала пистолет вместе с обоймой, зарядила оружие, и направила его на Лаврова.
— Ты больной ублюдок! Тебе лечиться надо! — прокричала она.
Алекс даже не пошевелился. Ника почувствовала тревогу. Решив, что её обидчик притворяется, Вероника легонько пнула его ногой в бок, однако никакой реакции не последовало.
«Я его убила!" — мелькнула в голове девушки