спиной куда сильнее тех жалких разбойников, что вы перебили в лесу. А при прямой поддержке хозяина их силы многократно возрастают.
— Зачем тебе принц? — неожиданно холодным тоном спросила Флора.
— Наконец-то от вас прозвучал первый разумный вопрос! — ехидным тоном произнес Актон. — Скажем так: он будет выполнять то, для чего и был предназначен...
Едва только некромант закончил свой туманный ответ, как гора земли на обочине пришла в движение. Куски грязи и камни полетели во все стороны, а через мгновение что-то большое и сильное вырвалось наружу. Непонятная массивная туша быстро набрала скорость и понеслась на четверку людей, собираясь протаранить их.
— Вот дрянь — это фруст! — крикнула Сильвия и увернулась от несущейся горы, а вот ее спутникам не столь повезло: ударом их раскидало в разные стороны. Где-то рядом рвануло заклинание, сорвавшееся с посоха Лилианы.
Атаковавшая их тварь была одной из любимых игрушек некромантов. Чаще всего за основу брался крупный бык, которого перекраивали и изменяли с помощью магии. Данный экземпляр не был исключением и тоже по большей части состоял из туши быка, но вот его пасть отличалась просто невероятными размерами. Туда с легкостью мог поместиться даже взрослый человек.
Издав утробный рык, фруст раскрыл свою чудовищную пасть и схватил Ричи поперек туловища. Очевидно, некромант заранее подготовил своего монстра к такому плану — клыки полностью отсутствовали, а челюсти имели необычную загнутую форму.
Словно послушная собачонка, фруст остановился перед хозяином и бросил ему под ноги свою добычу. Принц пытался сопротивляться, но его тут же скрутили подручные некроманта и закинули на лошадь, которую оседлал сам Актон.
— Прощайте, прекрасные леди! К моему величайшему сожалению, я вынужден спешить, но мои друзья составят вам компанию и не дадут заскучать, — ухмыльнулся Актон и повел коня в обход завала. Вслед за ним потрусила массивная туша фруста, издавая радостные хрюкающие звуки. Настроение хозяина передавалось подконтрольному существу.
***
Когда Ричи очнулся и открыл глаза, он увидел перед собой мелькающую землю. Руки и ноги были крепко связаны, рот тоже был завязан какой-то тряпкой. В ушах стоял гул, голова словно налилась свинцом и жутко болела. Последнее, что он помнил, — это как ему сунули под нос какой-то порошок со сладковатым запахом, а затем — полный провал.
С трудом повернув голову, принц увидел здоровенную морду монстра, который бежал чуть позади лошади. Тварь заметила движение и недовольно рыкнула.
— Что случилось, Харди? — спросил некромант, взглянув на свою любимую зверушку. — А, его величество, принц Ричи изволил очнуться!
— Ммм... — со злостью промычал принц.
— Не волнуйся, мы уже почти на месте. Осталось потерпеть еще совсем чуть-чуть.
Вскоре они оказались около разрушенного замка, где целой была лишь одна башня. В нее-то Актон и отнес принца, заперев в небольшой комнате на верхнем этаже. Похоже, это было временное пристанище некроманта: грубо сколоченный стол из старых досок, такая же кровать возле стены, на другой стороне стоял ряд ящиков с неизвестным содержимым. Наверняка тут были еще слуги Актона, вряд ли бы он сам все это делал.
Ричи пытался освободиться, но избавиться от веревок никак не получалось. К тому же, сильно кружилась голова, и он снова едва не потерял сознание, когда попытался подняться.
Примерно через четверть часа в башню вернулся Актон все в таком же веселом расположении духа. Он развязал принцу ноги и снял повязку, но руки освобождать не спешил.
— Надеюсь, ты не слишком скучал, пока меня не было? Пришлось повозиться с Харди: бедняга очень страдал без своих зубок, которые я удалил несколько дней назад. Но сейчас у него все в порядке: даже лошадь перекусит на раз!
Актон стал рыться в ящиках, а затем достал оттуда какие-то бумаги и бегло их просмотрел:
—