«Сучка» не захочет, кобель не вскочит!
Знаете, что такое «кунг»? Это аббревиатура, обозначающая кузов, унифицированный нулевого (нормального) габарита. Тип закрытого кузова-фургона для грузовых автомобилей, состоявших на вооружении нашей армии. Вот из-за него, а еще, прапорщика, который должен был его перегнать по назначению, а вместо этого напился и потянул ногу, все и случилось.
Я был капитаном, командиром роты. И из всего офицерского состава нас было три человека: прапорщик, растянувший ногу, мой зам, лейтенант и я, собственной персоной. Базировались мы у «черта на выселках». УрВО — горы, леса, и ближайшее обиталище людей, в сотне километров (военный городок). Вот туда и надо было перегнать этот Урал с кунгом.
Это был, ну скажем, отдельный объект, нуждающийся в постоянной охране, и нас, по очереди загоняли туда на месячное дежурство. Вы представляете себе месяц на выселках, ни одного нового лица, и девушек, да какой там девушек, баб нет. После месяца воздержания, любая карга, имеющая сиськи и вагину, покажется идеалом красоты, и прекрасным местом в кого можно сбросить бешеную сперму!
Дело в том, что мой зам, не имел категории, и не мог вести грузовик. Доехать, то он бы доехал, а вот потом... А посылать на кунге срочника, по бездорожью и одного, да меня под трибунал отдадут, если что... Тут еще обстановка в роте обострилась.
Жена, моего зама, женщина, известная в определенных кругах, своей лояльностью к офицерам. При нахождении мужа рядом, а тем более при его отсутствии, не страдала от недостатка внимания. «Мастерица на все руки», она могла ублажить пару тройку сразу, используя разные части тела, как-то руки; ротик; груди (третьего размера); да и своими женскими прелестями между ног, включая попку! Так вот она с машиной привезшей нам продукты приехала навестить мужа, соскучилась! На хер бы он ей сдался, при ее то любвеобильности? Или она думала, что здесь можно «втихаря за родину», со всем личным составом переспать? Не знаю! Но она приехала, и, надо полагать, ее хорошо использовали в дороге, иначе, кто бы ее сюда повез!
Как я и говорил, мы были уже две недели без женщин, и появление, одной из них, с соблазнительными формами, внесло разлад в наш дружный коллектив. Все пытались к ней подкатить, и поиметь женской ласки... Мы тут от сопливого рядового до меня без женщин на стенку лезем, а она ходит, жопой крутит... Но доставалось все мужу, и шишки, от меня то же ему. Короче, пока ее там не изнасиловали всей ротой, надо было эту стерву увозить, и поскорее. У нас там была общая казарма, и всего три отдельных помещения: каптерка старшины, мой кабинет и комната для занятий, (бывшая ленинская комната). Да, конечно, еще караульное помещение, и сам охраняемый объект, закрытый на кучу запоров.
В общем, собрался я, пока чего не вышло, и, несмотря на плохой прогноз, пришло штормовое предупреждение, мы выехали с точки. За меня, начальником остался ее муж. Надо сказать, что, несмотря на прелестные формы, как говорится, красавицей она не была. Но как говорят у нас на точке: «Неважно, что морда вече, главное, что пиз*а человече!», а этим местом она владела виртуозно, как и другими используемыми в сексе!
Вот сидим мы рядом в кабине, едим, а я вспоминаю первую нашу встречу... Я тогда, полгода, как развелся, ну имел женщин, так не регулярно, но ведь хочется!...
Поехали мы на двух машинах в ближайший город, себя показать, людей посмотреть. На одной я, а на другой зам мой, лейтенант, с ней, женой значит. Пока туда добрались, решили свои дела, надо ехать обратно. Ту подвернулись еще двое попутчиков, в гарнизон им надо было. Ну, сели, едем. Я один, с салоном забитым покупками, и они вчетвером. Не знаю, что там у них случилось, но передняя машина остановилась, из нее вылетела, как пробка из бутылки наша «леди», и бегом ко мне. Подбежала, села, лицо красное, сердится. Смотрю, передняя машина тронулась, ну и я за ней потихоньку.
Ну, едем,