часы. 18.15. Рабочий день уже закончился. Так незаметно... Было слышно, как в коридоре уборщица скребет шваброй по полу, удаляясь к главной лестнице.
— Я помогу тебе. — Сказал Макс. Он не спрашивал и не настаивал. Было видно, что она согласна, что его слова что-то задели в ней, и именно сейчас, в этот момент она полностью готова.
Уборщица гремела ведром по леснице.
— Пойдем туда, где нам никто не помешает.
Макс взял девушку за руку и они тихонько выскользнули из кабинета. Он запер дверь и повел девушку по длинному корридору. В его дальнем конце находился спуск к черному ходу, а ниже, в цоколе — подсобка. Туда они и направились. Помещение было достаточно большим для подсобки и почти свободным, только в углу стояли несколько коробок с медицинским оборудованием.
Макс запер дверь на ключ изнутри.
— Нам никто не помешает. Ключи только у меня. Я люблю здесь посидеть иногда...
Макс достал из угла шерстяное одеяло, расстелил на полу и уселся, приглашая девушку присоединиться.
Он помог ей раздеться, и юное тело девушки предстало перед ним в красноватом свете заходящего солнца из узкого зарешеченного окна под потолком.
Ее кожа была неподражаемо бархатистой, совершенное упругое тело не содержало в себе ничего лишнего, снимая с красотки джинсы, он ощущал под пальцами крепкие мышцы ее ног...
Макс все гладил и гладил ее, по спине, по груди, по плавному изгибу бедер, наслаждаясь каждым прикосновением. Как давно у него не было девушки. Он видел десятки пезд каждый день, они стали для него привычной рутиной, но очень давно он не мог прикоснуться к девушке вот так, со страстью и нежностью... да и не хотел.
Она лежала на спине. Чуть напряженная, дрожащая мелкой дрожью, не сводящая с него взгляда. Он аккуратно раздвинул ее ноги и провел рукой по влажной ложбине между ними. Аккуратно вставил во влагалище палец, непроизвольно положив вторую руку девушке на живот, повинуясь профессиональной привычке. Девушка чуть напряглась, но он успокоил ее поцелуем. Он начал медленно водить пальцем внутри нее, одновременно лаская ее набухающий клитор. Влагалище становилось все более влажным, девушка стала подаваться тазом навстречу пальцу, и Макс решил, что пора переходить к главному.
Конечно, он мог бы разорвать ее плеву и пальцами, но это не было бы полноценным лишением девственности, ведь то, что было ей нужно — первый настоящий секс... Да и ему, конечно, хотелось того же.
Сам Макс раздеться не удосужился, лишь расстегнул рубашку. Теперь он спустил брюки и трусы до колен. Член был уже каменно-твердым.
Он пододвинулся к девушке вплотную и аккуратно приставил член к ее половым губам. Одну руку он подсунул девушке под попу и теперь страстно сжимал ее ягодицу, одновременно направляя ее таз навстречу себе. Второй рукой придерживал член, и при этом понемногу давил, стремясь проникнуть в узкое влагалище девушки.
Чувствительной головкой он ощущал, как член раздвинул складки у входа во влагалище и уперся в упругую плеву. Он стал давить сильнее. Сильнее, еще сильнее. Девушка прикрыла глаза и шумно вздохнула. Отлично. Она отдалась ощущениям. Макс снова погладил ее клитор и надавил членом еще сильнее. Он чувствовал, как плева рвется. По чуть-чуть, постепенно разрываются волокна кожи и отверстие становится все больше. Тело девушки сотрясалось, лицо ее выражало то улыбку, то гримассу боли, то удивление...
Наконец барьер был прорван и член резко скользнул глубоко во влагалище. (sexytales.org) Девушка ойкнула. Члену стало влажно и тепло, Макс почувствовал, что из влагалища стекает кровь. Он начал медленно двигаться внутри девушки, одновременно лаская руками ее клитор и грудь. Девушка задышала чаще, выгнула спину, стала подаваться вперед с каждым его движением. Макс понял, что теперь ей приятно, и увеличил амплитуду, его 20-сантиметровый член ходил во влагалище во всю длину, с каждой фрикцией ударяя в шейку