матки. Макс мог даже почувствовать это рукой, лежащей на животе девушки. Это его особенно возбуждало. Вместе они дошли до неистового темпа, и вот девушка начался извиваться, ее ноги подергивались, из губ, которые были все время сомкнуты, вырвался стон. Макс почувствовал сокращения ее влагалища, и волна оргазма накрыла и его. Наслаждение разлилось по телу, усиливаясь с каждым толчком вырывающейся из члена спермы. Как же хорошо!
Макс аккуратно вынул член, который был весь в крови и сперме. Девушка лежала, вглядываясь в его лицо и блаженно улыбаясь. Макс прилег рядом и обнял ее. Они лежали так еще долго, глядя на заходящее солнце сквозь маленькое окно под потолком.
Макс думал. Что он только что сделал? Зачем? Что теперь будет, ведь она может забеременеть? Но совесть его не мучила. Что сделано, то сделано. Это на пользу им обоим.
Наконец они поднялись, неспеша оделись. Вместе вышли из клиники через черный ход. Макс проводил свою внезапную любовницу до остановки.
— Как тебя зовут? — Вдруг спросил он.
— В карточке написано.
Девушка улыбулась загадочно и чуть печально, и скрылась в дверях трамвая. Макс проводил его взглядом и отправился домой. Туда, где его ждало только одиночесво. Но образ прекрасной девушки еще не раз всплывал у него перед глазами, вызывая улыбку, эрекцию и приятное чувство того, что он все сделал правильно.