Я держал в руках серию фото моей двоюродной сестры. На многих она была голая, или почти голая.
— Вот так дела. Моя двоюродная сестра и такая развратница. Кто бы мог подумать?! — крутилось в моей голове.
Ей только два месяца назад исполнилось восемнадцать лет. Мы отмечали её день рождения всей семьей. Наши семьи хорошо дружат, и мы до сих пор сохранили традицию отмечать дни рождения большой семьей. Помню, как сейчас. Какая она была красивая. В белом платье. Я тогда ещё пошутил:
— Ну прям принцесса — на выданье. Когда за муж собираешься? — спросил я.
— Как позовут, так и сразу, Димка — отшутилась она.
— Я тебе дам за муж. Рано ей ещё. Пусть для начала институт закончит — встрял её папа.
Она никогда не отличалась скромностью. Встречалась то с одним, то с другим парнем. Но все это было больше целомудренно. Её родители строго следили за этим. Вернувшись взглядом к фото в стиле «нью» я понял — «не уследили». Из одежды на ней были только жёлтые чулки, и бомбезная прическа. Впрочем, последнее за одежду не считается. У неё была аппетитная фигура. Стройная, точёная. Соски предательски торчат. Было заметно что она слегка возбуждена. Между ног было гладко выбрито, и только поверх писечьки была небольшая интимная стрижка.
Еще раз пробежавшись взглядом на эротические фото моей двоюродной сестры Светланы я спрятал их обратно в конверт. Этот злосчастный конверт я получил по ошибке на почте. Забирал там письмо и почтальон отдал этот конверт для Светы. Я часто у них бываю, живем мы через дом. Открыл я его от чистого любопытства. Каюсь. Ожидав увидеть там всё что угодно — я даже и представить не мог что там будут фото голой Светы. Неужто она решила стать эротической моделью?! И как она умудрилась заказать пересылку столь личных фото через почту?! А если б их вскрыл не я. Или этот конверт забрали родители? Чтобы они с ней сделали?! Вот о чем я думал направляясь к дому Светика. Задумавшись я даже не заметил саму Свету которая шла мне на встречу.
Подойдя ко мне, она как обычно приобняла меня и поцеловала в щечку.
— Привет, Димка. Ты чё такой набундюженый? — спросила она.
— Прости. Задумался — ответил я.
— А ты откуда? Я на почту! — сказала Света.
— А я как раз оттуда — ответил я. Как вести себя дальше я пока не знал.
— А мне там ничего не пришло. Почтальон не говорила? — уточнила она.
— Пришло. Вот. — и я достал из сумки конверт.
Увидев его, она залилась краской и тут же его забрала. Она заметила, что конверт вскрыт. Раньше-то у нас секретов таких не было.
— Ты что его открывал? Ты видел, что там внутри? — грозно спросила она, нахмурив бровки.
— Видел — коротко ответил я.
— Да как ты мог. Вот кто тебя просил? — она ударила меня рукой по груди.
Тут в чувство начал приходить и я. То есть она ещё и поругать меня думает.
— Слышишь Светок. А ты часом не офигела?! — я взял её под руку, и отвел подальше от случайных прохожих. Во первых, я был старше её на пять лет. А мне казалось что иногда она забывается. Во вторых, она сама виновата что ждала получение таких фото через почту. Сама виновата. Лучше бы я вообще не ходил на эту долбанную почту сегодня.
— Это что за фото? Мама с папой в курсе что за фотосессии ты тут устраиваешь? — указательным пальцем я тыкал в сторону конверта.
— Строишь из себя тут белую и пушистую всё время. Слышал я как ты клянчишь машину у папы. Не думаю что теперь он тебе её купит — как можно грознее сказал я.
— Димка. Ты же никому не скажешь?! Слышишь. Никто не должен знать про эти фото. Я тебя прошу! — сказала Света. Похоже до неё по тихеньку начало доходить с кем она разговаривает.
— Сейчас разберемся. Пошли, сядем на лавочку и для начала ты мне честно расскажешь зачем тебе вообще такие снимки — сказал я. И мы направились на лавочки.
— Может ты просто обо всем забудешь. И никому ничего не расскажешь? Ты же любишь свою любимую сестричку! — и Света