приблизилась ко мне и приобняла.
Выпутываясь из её объятий я сказал:
— Светик перестань. Ты и представить не можешь, сколько грязных мыслей в отношении тебя сейчас летают в моей голове. Или ты сейчас же мне всё рассказываешь, или я иду к тебе домой в гости. И тогда я твоей попке не завидую. Думаю пороть тебя будут долго и много.
Света живо представила, как её папа может, выпороть за такой поступок. Мама никогда не поднимала на неё руку. Отец наоборот. Похоже, что словестно договариваться он просто не умел. Начиная с первого класса, он порол её ремнем за любые проступки. Видно поэтому всем многочисленным родственникам, со стороны — Света казалась золотым ребёнком. Воспитанная, послушная. Знали бы они, что за этим стоит жёсткое воспитание со стороны отца. А точнее его ремень. Она ненавидела его всеми силами. Ремень разумеется. Хорошо, что последние два года он не снимал при этом её трусики. Это было уже хоть не так постыдно и унизительно. Димка знал о том, что её так воспитывают. Так получилось, что однажды он присутствовал при такой экзекуции. За провинность в виде разбитой сервизной тарелки — её отец решил не ждать пока уйдет Дима. Он без лишних слов отвел её в гостиную, и приказал лечь на пуфик и задрать платье.
— Пап. Тут же Димка. Давай когда он уйдет — прошептала она папе тогда.
— А ну быстро я сказал. Руки из жопы растут, теперь по этой жопе и получишь. Будешь внимательнее в следующий раз. Ты же знаешь что это любимый сервиз мамы. Так что не выступай. Быстро на пуфик — скомандовал злой отец.
— Дим. Отвернись — жалобно попросила Света.
— Пусть смотрит. Пусть видит что ты только так понимаешь что и как делать. Маленькая дрянь. — сказал отец Светы.
Эта порка была самой унизительной для Светы. Мало того что причина для этого была мягко говоря преувеличенная. Она скорее всего просто попала под горячую руку. Так ещё и присутствие её двоюродного брата было очень не кстати. В этот момент она больше всего хотела провалиться сквозь землю. Жаль не было такой возможности. Вспомнив сейчас в красках ту сцену она мигом ответила Диме.
— Только не говори ничего папе. Я всё тебе расскажу — сказала она.
— Слушаю тебя внимательно — я был весь во внимании.
— Ну короче. Неделю назад я ездила к бабушке на три дня в другой город помнишь? — получив утвердительный кивок, она продолжила — и там сделала эту фотосессию. Я подумала другой город, меня там никто не знает. Вот только такие фотографии быстро не делаются. Пока обработают, пока напечатают. Мне просто не хватило времени их забрать. По этому я не придумала ничего лучшего чем отправить их по почте. За нашими письмами на почту всегда прихожу я. Я же даже представить не могла что раз в год ты придёшь на почту именно в этот день. И заберёшь мой конверт — немного задумавшись она добавила — И ещё и вскроешь его — тут она снова зло посмотрела на меня.
— Допустим. А зачем тебе вообще понадобилась эротическая фотосессия? — спросил я
— Димма. Можно на это не отвечать? — Света умоляюще смотрела на меня.
— Нельзя. Говори давай уже — я опять сделал лицо как можно серьезнее.
— Меня попросил об этом мой парень! — тут румянец залил её лицо. От того что её хоть и двоюродный брат — но рассматривал её голую она так не смущалась.
— Славка что ли? Я не думал что у вас всё так серьезно? — спросил я. Вообще то я думал что Светик ещё девственница, и находится в поисках своего принца.
— Нет. Славка козёл. Я его уже давно бросила. Теперь мой парень Глеб — ответила Света. Она уже немного отошла от этой позорной ситуации. Теперь мы начали общаться как обычно.
— Это что за крендель? — спросил я. Я на самом деле не знал кто это такой.
— Он учится на третьем курсе, самый классный и красивый ... Читать дальше →