Ксения заканчивала второй курс универа, и довольно успешно. В зачётной книжке стояли сплошные пятёрки и зачёты автоматом. Девушка училась с удовольствием, охотно постигая азы сложной науки психологии. За два года самостоятельной жизни она уже хорошо адаптировалась к новым условиям, не чувствовала себя чужой в городе на Неве и уже меньше скучала по дому. Соседки по комнате в общежитии оказались замечательными подругами, и она уже считала их своими сестрёнками. Первый год обучения был для девушки сложным, она по молодости и по глупости наделал много ошибок, но именно благодаря им, она стала мудрее и осторожнее. Иногда, когда воспоминания о том периоде приходили к ней в минуты одиночества и ночных мечтаний, она ругала себя, снова и снова переживая стыд и обиду. В жизни каждой девушки есть такие моменты, про которые она никогда не расскажет никому на свете. Из-за пережитых неприятных мгновений Ксения стала более сдержанной на слова, более осторожна в поступках и ещё меньше стала доверять людям. Именно по этому у неё так и не сложилось ни с кем из мужчин отношений. Ксения почти два года была одинока. Несколько раз к ней подходили знакомиться молодые парни и респектабельные мужчины, но она вежливо их «отшивала».
«Ксюха, а ты что после экзамена сегодня делать будешь?» — вопрос Ирины, соседки по комнате вывел Ксению из раздумий. «Не знаю. Я ничего такого не планировала, наверно приду, наемся мороженного и лягу спать. Не выспалась, жуть!» — Ксения не спала до самого утра, переживая из-за экзамена по психолингвистике. Эта дисциплина давалась ей с трудом, так же как и большинству студентов из её группы. И дело было даже не в самой дисциплине, а скорее всего во вредности и непрофессионализме педагога. Занятия вёл аспирант, которому явно не нравилось то, чем он занимался. Лекции были сухими и нудными, семинары скучными и превращались в унижение студентов. Ксения переживала из-за этого, так как считала важным изучить все дисциплины на «отлично». Из-за отсутствия правильного педагогического подхода в её голове отсутствовала система знаний по данному предмету, поэтому она путалась в определениях, данных, правилах, теориях и значениях. Поэтому она почти неделю занималась только этим предметом, пытаясь понять непонятное, запомнить важное и хоть как-то структурировать материал. Вчера до последнего корпела над учебниками и методичками, а когда голова перестала соображать, легла в кровать, но мысли кружились в её голове, гоня сон прочь. Поэтому утром, со звонком будильника, Ксения напоминала зомби.
«Блин. А может, ты погулять хочешь, или к тёте съездить?» — содержащиеся в вопросе грустные нотки, заставили Ксению посмотреть на Ирину. «Ты опять?» — Ксения, не смотря на уснувший мозг всё же догадалась, что Ирина собирается после экзамена затеять праздник на две персоны. Именно по этому вчера в холодильнике появилась бутылка вина и виноград. Соседка Ксении любила секс. Причём именно секс, а не отношения. Ещё на первом курсе Ксения и Рита (третья соседка по комнате) перестали запоминать, а потом и считать всех её гостей. Сначала они пытались как-то образумить Ирину, перевоспитать, но та не поддавалась ни беседам, ни уговорам, ни даже угрозам и продолжала пополнять список приворожённых ею мужчин. Соседкам часто приходилось «погостить» у соседей или «погулять», чтобы не мешать очередному свиданию подруги. Между ними даже сложилась договорённость, что на ночь она никого из своих поклонников оставлять не будет, за редкими исключениями, по праздникам.
«Ну, Ксюшенька, это же последний раз перед каникулами. Потом мы разъедимся, а дома я так не смогу, меня родители прикончат сразу!» — на Ксению смотрели глаза кота из мультфильма «Шрек». «К тёте не поеду, она опять с новым хахалем живёт, ну с тем, который на меня облизывается всё время. Я погуляю, но до девяти. А Ритка что?» — у Ксении была ещё надежда,