мужчина лет тридцати со стильной бородкой и усиками, Василий Степанович, он листал мое дело и перекладывал бумаги с места на место, когда я вошла в кабинет, он пригласил меня сесть и вкратце описал ситуацию со сдачей доп. экзаменов в виду разницы программ. Потом сказал, что от меня требуется, и он с минуты на минуту ожидает ответа от коллег с центра по моей ситуации и текущей практикой. Я нервничала и переживала, по поводу этого ответа. Но еще больше меня трясло из-за короткой юбки, что я сдури, напялила на себя. Пока я со всех своих сил сдвигала ноги, во мне словно насос работал. Трусы намокли, возбуждение стало накатывать волнами и уже мешало думать и слушать, соски тоже сводили с ума, тёрлись о блузку и стали побаливать. Ответ пришел и мой новый «руководятел» примерно пять минут придавался чтению. Потом распечатал договор и сказал зайти к нему в конце рабочего дня.
До самого вечера я ходила как зомби, шаталась по корпусам, стирала шпильки о территорию филиала и уже к концу дня пошла к зам. декану, пусть и не понимая, зачем. Я вошла в кабинет... и практически сразу Василий Степанович мне заломил руки за спиной!
Я попыталась вскрикнуть, но он ловко закрыл рукой мне рот и прошипел, чтобы я не дергалась. Подвел меня к столу и резким рывком сдернул мою юбку и трусики. Едва я стала сопротивляться, моя рука заболела еще сильнее, а потом в меня ворвался его член. О-о-о-о-да, это был фонтан эмоций. И совсем не больно. Я вмиг начала стонать и двигаться к нему навстречу своим задом. Вася отпустил мою руку и схватил за задницу обеими руками, начал всаживать в меня свой кол и приговаривать, что все обо мне знает. Я не слушала, мой наркотик нашел меня, и я уже была от него зависима. Я схватилась за стол обеими руками и выгибала спину, как только могла, помогая любовнику глубже проникать в меня, доходя до самой матки. Затем на мои глаза была накинута лента, и я ослепла, но это ничего. Я не стану думать, что это изнасилование, это перепихон по молодости, я имею на это право, да и не девственница уже. Член вышел из меня, и я почти заскулила, моя жадная дырочка требовала продолжения банкета. Однако резкий шлепок по моей попке внес немало приятного в мои ощущения. Член почти сразу вернулся, и долбежка пошла с новой силой. Член Василия ходил во мне как машинный поршень, каждым движением растягивая мою узенькую неразработанную дырочку, доходя до самой матки и выбивая из меня непрекращающиеся стоны блаженства.
Так произошло еще раз или два. Я кончала так сильно, что почти потерялась в собственных мыслях, осознала себя уже сидящей на Васе, совершенно не узнавая себя и не понимая, как это произошло. Мои ножки работали словно автономно, я присаживалась и погружала мужской орган в свою ноющую писю и стонала как больная. Чужие руки мяли и крутили мои сиськи, которые уже не сдерживались блузкой, это был настоящий кайф, и чего я себе в этом отказывала? Я кончила, но полного удовлетворения я не получила, мне хотелось еще. Вася стал работать сильнее и начал спускать в меня. А затем скинул меня на пол и практически сразу навалился сверху. Его член с легкостью вошел в мою дырку и стал натирать меня снова. Я поражалась, как он может так долго? Я уже улетала от наслаждения, а он просто неутомим...
Я очнулась в раскоряку на кресле. Стянув с себя повязку, я осмотрелась. Был поздний вечер, в кабинете Василия не было, а я лежала на его кресле у окна. Одна моя нога была перекинута через подлокотник, а вторая свисала с кресла. Моя промежность была красновато-белой от недавнего буйства плоти и спермы. Я стала брезгливо стирать сперму с себя, она была повсюду, на лице, на груди и больше всего внутри меня и на лобке и попе. Попка кстати болела очень сильно. Салфетки на столе зама закончились, и я нашла свою юбку и трусики под столом. Оделась и пошла в туалет заканчивать свои умывания. Возбуждения не было совершенно.
Утром ко мне на телефон