пришло сообщение, где было видео длинною в полтора часа. Я заливалась слезами глядя как меня с повязкой на глазах трахали пять парней из университета, а Василий Степанович выступал в роли режиссёра. Они не говорили, легкие жесты и ранние договоренности, едва один кончал, второй быстро сменял его. А я как дура тянулась за любым членом не понимая, что они разные. Да как я вообще это могла понять?! Это фактически мой первый секс! Как меня только не крутили, после каждого моего оргазма они становились все смелее, пока просто не уложили меня на одного парня. Я сразу начала двигаться на нем получая свое удовольствие, и тут на меня сверху лег еще один. Камера приблизилась, и я наблюдала, как два члена натягивают меня одновременно в обе дырочки, во влагалище и попу. Вся моя промежность была красной и заляпана спермой, уже было видно, что я не в себе, но я этого даже не помнила. Закончилось все на кресле, когда последний слез с меня и обкончал мои груди. Камера завершила съемки на этом кадре.
Вскоре мне позвонил Василий и сказал прийти к нему ... вечером. Я отказалась, но он сказал, что ничего страшного, такое видео в сети института быстро наберет популярность. Пришлось делать выбор.
В течение вечера мне обрисовали мои перспективы: я буду обслуживать Василия и его друзей, а он будет хранить мою тайну, все просто. Я ругалась, молила о пощаде, просила свести все только к нему, но он был непреклонен.
— Мариночка, милая моя шлюшка, ты не в том положении чтобы просить. Камера запечатлела, как ты сама насаживалась на хуи и просила еще. Какие могут быть претензии? Ты просто дешевая блядь, и никакие разбирательства тебе не помогут, а пока помоги мне расслабиться...
Долбанная гнида. Я размазывала тушь по щекам и глотала слезы, но в итоге все равно была загнана под его массивный стол и смотрела на его член. Он был здоровый и жилистый, головка блестела и словно раздувалась, будто дышала. Тяжелая рука легла на мою голову и с силой придавила меня к этому чудищу. Я раскрыла рот, и этот член провалился до самой глотки. Я не знала, что делать, опыт в этом вопросе у меня был настолько мал, но что мне оставалась делать? Сперва я легко поцеловала его, вызвав одобрительное урачние Василия. Затем я начала обсасывать его, облизывать. Периодически член двигался мне на встречу, а потом в дверь постучали. Я замерла прямо с членом во рту. В дверь вошел, кто то и стал задавать вопросы, касающиеся работы и студентов. Я выпустила член, и рука вновь попыталась меня вернуть к члену, но я упиралась. Меня конечно видно не было, стол был глухим для посторонних. Вторая попытка натянуть меня не увенчалась успехом, хоть немного передохну.
—... Виктория, а вы новое видео не видели? У нас кто-то снял. — с ужасом услышала я слова Василия, явно обращенные ко мне.
— Нет. А что там? — я не стала ждать и вцепилась в головку губами и стала с усиленной скоростью всасывать член. При этом старалась не чмокать и не издавать никаких звуков.
— Да про Сергеича, — с секундной задержкой сказал Василий, — Как он на лекции мелом кидался.
— А! Это видела, приколист блин, о нас уже скоро говорить будут как о шараге...
Этот разговор меня уже не интересовал, я уже уяснила, что не должна останавливаться даже при посторонних. Люди входили и выходили, член то увядал, то поднимался, но в итоге после очередного гостя, сразу две руки придавили мою голову и стали буквально насиловать, он кончил так резко, что я не успела ничего понять. Терпкая жижа полилась по моему языку и едва не попала в легкие. Я только успевала глотать и реветь тихо поскуливая. Член совсем опал и Василий, вытащив меня за волосы из под стола практически выпнул меня из кабинета и послал погулять до вечера:
— И иди, умойся, а то на шлюху дешевую похожа...
Я продолжала реветь до самого вечера, сидела в женском туалете и рыдала. Об меня вытирают ноги, меня заставляют сосать и трахают, а я