делали это почти каждый раз. Сначала я не очень охотно шла на это, но мой парень был великолепным учителем. Уже через месяц я получала от траха в попку почти такое же удовольствие, как и от траха в киску. Но на этом он не остановился. Антон стал еще больше растягивать мои дырочки. Ему очень нравилось смотреть на не закрывшиеся щелки после того, как его член изливался бурным потоком спермы.
Обычно, после того, как Антон кончал, он ставил меня раком и начинал засовывать в попку и киску пальцы. Сначала по три, потом по четыре. Сейчас в меня свободно проходила его рука. Это были невероятные ощущения, я тащилась от этого... Потом вход пошли самые разные предметы, флакончик дезодоранта, сувенирная пластмассовая статуэтка, бутылка из-под шампанского на новый год. Конечно, первый раз это показалось дикостью, но чуть позже я поняла вкус того, что со мной делает мой любимый извращенец.
Я посмотрела на белоснежную плитку пола и улыбнулась. Внизу жила старуха, вредная такая... все никак не давала ему проходу, все время лезла к нему с нравоучениями. Две недели назад она застала нас в подъезде. Антон не дождался до дома, и прямо на лестничной клетке нагнул меня и засунул в киску пальцы, потом весь кулак полностью. Когда я окончательно потекла, он вытащил руку и засунул ее ко мне в попку. Пальцы и запястье скрылись полностью. Он сжал внутри меня кулак и начал медленно поворачивать. Затем вторую руку засунул в киску, получился двойной фистинг. Я обожала, когда он так делал, из моего горла вырвался стон. Я расстегнула кофточку и выпустила на свободу грудь.
— Сделай себе больно! — велел он тихо. Я послушалась, сильно сжала свои соски между указательными и большими пальцами, и... бурно кончила. Увлекшись процессом, мы не заметили как в подъезд зашла та самая соседка снизу. Через пятнадцать минут ее увезли на скорой, и вот уже две недели нас никто не достает своими нравоучениями.
Я еще раз тихо рассмеялась и полезла за клизмой. Быстро прочистив себе кишечник, забралась в ванну. Заглянул Антон, одобрительно мне кивнул и надел на соски клипсы. Это подготовит грудь к ласкам.
— Малыш, не задерживайся. Кстати, сейчас я кое-что тебе принесу. Тебе нужно будет это выпить.
Жидкость оказалась неприятной на вкус.
— Что это?
— Особый препарат. Возбудитель. Через полчаса ты трахнешься с любым, чей х*й окажется ближе чем на полметра к твоей киске.
Тут меня впервые кольнуло какое-то сомнение, но я тупо забила на интуицию.
Выбравшись из ванны, я насухо вытерлась и не одеваясь пошла в спальню. Антон меня ждал.
— Ложись.
Я послушалась. Его пальцы тут же намазали мою киску и попку какой-то вкусно пахнущей смазкой.
— Надо как следует тебя подготовить.
— К чему?
— Узнаешь в свое время.
Я выбросила все посторонние мысли из головы. Через пятнадцать минут обе его руки погрузились в меня, а я изнывала от желания кончить. Клипсы на сосках сменились небольшими вакуумными помпами, которые наполовину втянули в себя мою плоть. Антон начал стимулировать точку G. Я не выдержала и закричала.
— Трахни меня, пожалуйста... Дай мне кончить.
Он злорадно усмехнулся.
— О, тебя трахнут, поверь!
Неожиданно зазвонил мой телефон, он плавно вытащил руку из моей киски и нажал на кнопку. Тут же выражение его лица стало угрожающим.
— Шлюха, блядь, потаскуха!
— Что? — я растерялась, никак не ожидала услышать от него подобных слов.
Он быстро вскочил, надел на мои запястья наручники и поднял на ноги. Достал толстый фаллос с плеткой на другом конце, и стал меня ей бить. Гораздо сильнее, чем во время наших прошлых игр.
— Антоша, что я сделала?
— Что? Ты не знаешь?
Я отрицательно покачала головой.
Он сунул мне телефон, но я не могла его взять в руки, так как на запястьях были одеты наручники. Антон разозлился и сильно ударил меня по щеке. Я упала на кровать. Парень подошел ко мне.
— Вот. Смотри.
На